Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источник – ЭК РНБ; РГБ; БД МАРС; поисковая система Google):
1. Бабаева Т. И. Общение ребенка со сверстниками как пространство социального развития старших дошкольников // Дет. сад: теория и практика. — 2011. — № 1. — С. 74-85.
2. Варшецкая Л. В. Учимся дружить // Воспитатель дошк. образоват. учреждения. — 2013. — № 7. — С. 48-56.
3. Васильева Е. Н. Особенности формирования положительного эмоционального отношения у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития к близким взрослым и сверстникам : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Васильева Е.Н. ; Нижегор. гос. пед. ун-т. – Н.Новгород, 1994. – 16 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.childpsy.ru/dissertations/id/18124.php (04.03.15).
4. Гаврилюк О. А. Становление системы взаимоотношений у ребенка с задержкой психического развития (ЗПР) // Международная конференция "Психология общения XXI век: 10 лет развития", 8-10 октября 2009 г. – М. : Исслед. группа "Соц. науки" (ИГ-СОЦИН), 2009. – Т. 2. – С. 206-208.
5. Гайфуллина Л. К. Характеристика взаимных выборов у младших школьников с ЗПР в системе межличностных отношений в группе сверстников : [по данным эксперим. исслед.] // Опыт, проблемы и перспективы подготовки специалистов в негосударственных образовательных учреждениях : материалы I Всерос. науч.-практ. конф., 22 апр. 2006 г. - М. : Смолен. гор. типография, 2006. – С. 161-169.
6. Глазева М. А. Развитие социального взаимодействия младших школьников с ЗПР средствами игровой терапии и арттерапии // Теории, содержание и технологии высшего образования в условиях глобализации образовательного процесса. – Оренбург : Изд-во ОГПУ, 2006. – Ч.2: Секции общей психологии, возрастной и педагогической психологии, специальной психологии и специальной педагогики. – C. 211-216.
7. Мамаева А. В. Формирование коммуникативных умений у детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью через взаимодействие со сверстниками // Коррекционная педагогика. – 2012. – № 6 (54). – С. 32-36.
8. Матвеева Е. Развитие дружеских взаимоотношений у дошкольников в подвижных играх // Дет. сад от А до Я. — 2013. — № 2 (62). — С. 118-125.
9. Омарова П. О. Характеристика социального развития детей с задержкой психического развития // Журн. Рос. гос. пед. ун-та им. А.И. Герцена. – 2010. – № 125 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/harakteristika-sotsialnogo-razvitiya-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya (04.03.15).
10. Опыт, проблемы и перспективы подготовки специалистов в негосударственных образовательных учреждениях : материалы I Всерос. науч.-практ. конф., 22 апр. 2006 г. - М. : Смолен. гор. типография, 2006. - 199 с. - Из содерж.: Характеристика взаимных выборов у младших школьников с ЗПР в системе межличностных отношений в группе сверстников / Л. К. Гайфуллина.
11. Прищепа С. С. Педагогические условия формирования гуманистической направленности общения у детей старшего дошкольного возраста со сверстниками // Психология образования в поликультурном пространстве. — 2013. — Т. 1, № 21. — С. 94-100.
12. Сорокоумова С. Н. Развитие эмпатии у старших дошкольников с задержкой психического развития к сверстникам через оптимизацию детско-родительских отношений : дис. … канд. психол. наук / Сорокоумова С.Н. – Н. Новгород, 2005. – 339 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-empatii-u-starshikh-doshkolnikov-s-zaderzhkoi-psikhicheskogo-razvitiya-k-sverstnika (04.03.15).
13. Тригер Р. Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития. — СПб. : Питер, 2008. — 192 с. — (Серия «Детскому психологу») ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=0CCEQFjAB&url=http%3A%2F%2Fwww.sad26.ru%2Ffiles%2Fsad26%2Flibrary%2Ftriger.doc&ei=ZXP2VMaAEcP3O-uagJgD&usg=AFQjCNHanUFwu0Kxl-Tc76F5Sfd46NZtwQ&bvm=bv.87269000,d.ZWU&cad=rjt (04.03.15).
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]