ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22421

№ 22421  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток. Не могли бы вы подсказать список литературы для написания курсовой работы на тему Культурные коды\особенности в коммерческой рекламе России и Японии. Заранее благодарен.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие источники (источники ПС Google, БД eLIBRARY.RU, ЭК РНБ, РГБ):

1. Бочарова Е.В. Социокультурный код и рекламные сообщения в российском обществе // Социология. – 2012. – № 1. – С. 50–52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnyy-kod-i-reklamnye-soobscheniya-v-rossiyskom-obschestve (06.03.2015)

2. Бочарова Е.В. Коммерческая интернет-реклама в российском обществе : дис. … канд. социол. наук / Бочарова Екатерина Васильевна. – Ростов н/Д., 2012. – 171 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/kommercheskaya-internet-reklama-v-rossiiskom-obshchestve (06.03.2015)

3. Взаимосвязь культуры и рекламы, влияние рекламы на формирование предпочтений общества, восприятие рекламы массовой аудиторией / К. Бабынина [и др.] // РГГУ, каф. маркетинга и рекламы : [сайт]. – М., [б. г.]. – URL: http://kafmr.rggu.ru/index.php?id=622 (06.03.2015)

4. Вугман А. Этнокультурные особенности восприятия и воздействия рекламного текста [Электронный ресурс] // Психология и бизнес : [сайт]. – М., 1992–2015. – URL: http://www.psycho.ru/library/258 (06.03.2015)

5. Дрожащих Н.В. Доминирующие коды и скрытые культурные смыслы в русской/американской банковской рекламе / Н.В. Дрожащих, К.А. Осеева // Текст и дискурс: проблемы анализа и интерпретации : сб. науч. ст. – Тюмень, 2010. – С. 117–121.

6. Дрю Ж.-М. "Ломая стереотипы: реклама, разрушающая общепринятое" / Ж.-М. Дрю. – СПб. : Питер, 2002. – 271 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.socioline.ru/files/5/50/zhan-mari_dryu_-_lomaya_stereotipy.pdf (06.03.2015)

7. Ноздренко Е.А. Использование этнокультурных образов в отечественной рекламе как отражение культурных традиций / Е.А. Ноздренко, А.А. Ескина // Соврем. проблемы науки и образования. – 2013. – № 6 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/113-11118 (06.03.2015)

8. Обзор азиатского рынка наружной рекламы. Национальные особенности [Электронный ресурс] // Лаборатория рекламы : [сайт]. – СПб., [б. г.]. – URL: http://nporeklama.ru/poleznaya-info/123-obzor-aziatskogo-rynka-naruzhnoj-reklamy-nacionalnye-osobennosti.html (06.03.2015)

9. Особенности национальной рекламы [Электронный ресурс] // cabmarket.kz : портал о маркетинге и рекламе. – URL: http://cabmarket.kz/article/node/osobennosti-nacionalnoi-reklamy (06.03.2015)

10. Раздьяконова Е.В. Кросс-культурные особенности разработки рекламного продукта для зарубежного рынка // Трансформация научных парадигм и коммуникативные практики в информационном социуме : сб. науч. тр. конф., г. Томск, 22-23 ноября 2012 г. – Томск : Изд-во ТПУ, 2013. – С. 58–61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/c/2012/C26/023.pdf (06.03.2015)

11. Сеферова М.В. Реклама в японской прессе : от национальных традиций к глобализации : дис. … канд. филол. наук / Сеферова Марианна Владимировна. – М., 1999. – 193 с. – Из содерж.: Гл. 2.4. Воздействие национальных и культурный традиций на рекламу ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/reklama-v-yaponskoi-presse-ot-natsionalnykh-traditsii-k-globalizatsii (06.03.2015)

12. Халатян А.Г. Национально-культурные компоненты в языке современной рекламы : дис. … канд. филол. наук / Халатян Анжела Гарниковна. – М., 1996. – 129 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/natsionalno-kulturnye-komponenty-v-yazyke-sovremennoi-reklamy (06.03.2015)
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]