ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22471

№ 22471  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста литературу по теме "Образ России в социальной рекламе"
Ответ: Здравствуйте. Высылаем Вам перечень изданий по Вашей теме (Источники: ПС Яндекс, ЭБ DisserCat, ЭК Челябинской ОУНБ).

1. Булыгина О. А. Образ России в наружной рекламе // Социальный мир человека. Вып. 2 : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. «Человек и мир: социальные миры изменяющейся России», 25–26 июня 2008 г. / под ред. Н. И. Леонова. — Ижевск : ERGO, 2008. – С. 163.

2. Гордякова О. В. Образ России в условиях социально-экономического кризиса // Психол. и психоаналит. исслед. – 2009. http://inpsycho.ru/student/biblioteka/stati-prepodavatelej/obraz-rossii-v-usloviyah-socialno-ekonomicheskogo-krizisa.html (06.03.2015).

3. Гордякова О. В. Отношение россиян к образу страны в рекламе // Социальный мир человека. Вып. 2 : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. «Человек и мир: социальные миры изменяющейся России», 25–26 июня 2008 г. / под ред. Н. И. Леонова. – Ижевск : ERGO, 2008. – С. 166.

4. Кайзер Н. Ю. Трансформация образов России в общественном мнении населения провинциального региона РФ : дис. … канд. социол. наук / Кайзер Н. Ю. ; Алтайский гос. ун-т. – Барнаул, 2010. – 178 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/transformatsiya-obrazov-rossii-v-obshchestvennom-mnenii-naseleniya-provintsialnogo-regiona-r#ixzz3TxQWCLZk (06.03.2015).

5. Крупнов Р. В. Социальная реклама как инструмент управления социальными процессами : дис. … канд. социол. наук / Крупнов Р. В. ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – М., 2006. – 163 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnaya-reklama-kak-instrument-upravleniya-sotsialnymi-protsessami (06.03.2015).

6. Лебедев А. Н. Динамика отношения российских потребителей к рекламе в период интенсивных общественных изменений // Проблемы экономической психологии. Т. 2 / отв. ред. А. Л. Журавлев, А. Б. Купрейченко. – М. : Ин-т психологии РАН, 2005. – С. 267–294.

7. Лебедев А. Н. Образ России в коммерческой рекламе // Социальный мир человека. Вып. 2 : материалы II Всерос. науч.-практ. конф. «Человек и мир: социальные миры изменяющейся России», 25–26 июня 2008 г. / под ред. Н. И. Леонова. — Ижевск : ERGO, 2008. – С. 170–171.

8. Мартынова Л. Г. Современный имидж России : дис. … канд. полит. наук / Мартынова Л. Г. ; Рос. акад. народного хоз-ва и гос. службы при президенте РФ. – М., 2011. – 151 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sovremennyi-imidzh-rossii#ixzz3TxcCDMsc (06.03.2015).

9. Пронина Е. Е. Образ России в государственной политике и общественном сознании // Паблик рилейшнз и реклама в системе коммуникаций : сб. тр. каф. экон. журналистики и рекламы. – М. : МГУ, 2009.

10. Пронина Е. Е. Образ России в государственных декларациях и на рекламных щитах // Альянс. Актуальные проблемы журналистиковедения и смежных областей знания. – Краснодар : Кубанский гос. ун-т, 2009.

11. Степанов Е. В. Социальная реклама в России: функциональные и жанрово-стилистические особенности : дис. … канд. филол. наук / Степанов Е. В ; Мос. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова. – М., 2007. – 192 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialnaya-reklama-v-rossii-funktsionalnye-i-zhanrovo-stilisticheskie-osobennosti (06.03.2015).

12. Шершукова Е. В. Специфика социальной рекламы в России: современное состояние // Молодой ученый. – 2011. – № 4, т. 2. – С. 160–163 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/27/3037/ (06.03.2015).

Возможно, Вам будут полезны следующие интернет-публикации:

1. Имиджу России поставили "двойку". В институте "Справедливый мир" прошел круглый стол "Образы России: стереотипы, парадоксы и реальность" (http://www.novopol.ru/-imidju-rossii-postavili-dvoyku--text82775.html).

2. Образ России в мире: анализ зарубежных СМИ (http://oko-planet.su/politik/politikmir/262018-obraz-rossii-v-mire-analiz-zarubezhnyh-smi.html).

3. Образ России в мировой рекламе (http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/obraz-rossii-v-mirovoj-reklame-19699/ ).

4. Романтизм и прагматизм социальной рекламы (http://www.socreklama.ru/analytics/archive.php?ELEMENT_ID=4984).

5. Солодовникова А. Что такое социальная реклама? (http://www.1soc.ru/pages/view/145).

Также советуем Вам обратиться к ответу на запрос № 19863.
[Тюменская областная научная библиотека им. Д.И. Менделеева]