ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22668

№ 22668  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Срочна нужна литература для курсовой работы (не старше пяти лет) на тему "Развитие познавательных процессов младших школьников с умственной отсталостью средствами игры". Заранее благодарю, спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):

1.Винокурова Г. А. Когнитивные особенности младших школьников с разным уровнем психического развития : дис. ... канд. психол. наук / Винокурова Г. А. – М., 1999. – 147 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/kognitivnye-osobennosti-mladshikh-shkolnikov-s-raznym-urovnem-psikhicheskogo-razvitiya (23.03.2015).

2.Истратова О. Н. Практикум по детской психокоррекции: игры, упражнения, техники. – Изд. 5-е. – Ростов н/Д. : Феникс, 2011. – 349 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://prepod.nspu.ru/file.php/211/Psikhologo-pedagogicheskaja_pomoshch_detjam/Istratova_Praktikum_po_detskoi_psikhokorrekcii.pdf. (23.03.2015).

3.Мамайчук И. И. Психокоррекционные технологии для детей с проблемами в развитии. – СПб. : Речь, 2006. – 400 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://lib.nspu.ru/umk/0d9e471ae1b38c54/d5/Mamaichuk.pdf. (23.03.2015).

4.Пастухов М. Н. Развитие сенсомоторики у детей с умственной отсталостью. Коррекционно-развивающая программа // Психолог в шк. – 2013. – Пилотн. вып. – С. 8-12 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-osnova.ru/PDF/osnova_22_0_5498.pdf (23.03.2015).

5.Родионова Г. С. Формирование у будущих педагогов компетенций, необходимых для развития творческого потенциала детей с ограниченными возможностями здоровья // Специальное образование. – 2013. – № 4. – С. 56-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-u-buduschih-pedagogov-kompetentsiy-neobhodimyh-dlya-razvitiya-tvorcheskogo-potentsiala-detey-s-ogranichennymi (23.03.2015).

6.Храмцова Г. Г. Возможности использования игр и игровых упражнений в коррекции познавательных процессов младших школьников с нарушением интеллекта // Молодой ученый. – 2014. – № 10. – С. 443-444 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/69/11756/ (23.03.2015).

7.Юдина В. А. Психологические особенности развития творческого воображения у умственно отсталых младших школьников : дис. ... канд. психол. наук / Юдина В. А. – Н. Новгород, 2010. – 231 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит.[Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/psikhologicheskie-osobennosti-razvitiya-tvorcheskogo-voobrazheniya-u-umstvenno-otstalykh-mla (23.03.2015).

Для самостоятельного изучения рекомендуем посмотреть запросы в архиве ВСС КОРУНБ № 8370, 9186, 13173, 17916, 20987.

Являясь жительницей Ставрополя, Вы можете обратиться за дополнительной информацией в информационно-библиографический отдел. Также напоминаем, что в библиографическом отделе Вы можете воспользоваться доступом к полнотекстовой БД диссертаций РГБ.
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]