Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (Источники: ЭК РНБ, БД МАРС, ЭК ТОУНБ, поисковые системы Google, Яндекс).
1. Атемаскина Ю.В. Формирование имиджа дошкольного образовательного учреждения // Дет. сад: теория и практика. - 2011. - № 5. - С. 10-17.
2. Атемаскина Ю.В. Формирование имиджа педагога дошкольного образовательного учреждения // Там же. - 2011. - № 11. - С. 32-39.
3. Богославец Л.Г. Формирование имиджа современного педагога [детского сада] // Упр. дошк. образоват. учреждением. - 2013. - № 3. - С. 117-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://sfera-podpiska.ru/upravlenie/upravlenie-dou-no32013/formirovanie-imidzha-sovremennogo-pedagoga (23.03.15).
4. Гуляева И.В. Проект «Использование современных PR-технологий для формирования благоприятного имиджа дошкольного учреждения. Газета дошкольного учреждения «Ёлочка» [Электронный ресурс] // МДОУ детский сад общеразвивающего вида №15 «Ёлочка» : [сайт]. - Егорьевск, [б.г.]. - URL :
http://egords15.edumsko.ru/collective/pedagogical_collective/gulyaeva_irina_vyacheslavovna/materials/proekt_ispol_zovanie_sovremennyh_pr_-_tehnologij_dlya_formirovaniya_blagopriyatnogo_imidzha_doshkol_nogo_uchrezhdeniya_gazeta_do/ (23.03.15).
5. Давыдова О.И. Визитная карточка - часть общего имиджа группы детского сада / О.И. Давыдова, Л.Г. Богославец // Дошк. педагогика. - 2009. - № 5. - С. 57-59.
6. Ибрагимова Е.А. Особенности применения PR-технологий в формировании имиджа ДОУ [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования «Наша сеть». - [Б.м.], 2010-2014. - URL : http://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2014/02/23/osobennosti-primeneniya-pr-tekhnologiy-v-formirovanii-imidzha (23.03.15).
7. Куленева О.В. Формирование имиджа дошкольного учреждения // Справ. рук. дошк. учреждения. - 2012. - № 3. - С. 63-68.
8. Пастюк О.В. Влияние связей с общественностью на формирование позитивного имиджа дошкольного учреждения // Дет. сад от А до Я. - 2013. - № 4 (64). - С. 41-54.
9. Пастюк О.В. Маркетинг в детском саду? А почему бы и нет! // Там же. - 2014. - № 2 (68). - С. 32-42.
10. Создание имиджа ДОУ : (семинар-практикум) / Демина Г.А. [и др.] // Упр. дошк. образоват. учреждением. - 2012. - № 9. - С. 98-109.
11. Харисова Е.Н. Направления деятельности паблик рилейшенз в дошкольном образовательном учреждении [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2015. - URL : http://festival.1september.ru/articles/622259/ (23.03.15).
12. Чумичева Р.М. Конкурентоспособный имидж дошкольного образовательного учреждения / Р.М. Чумичева, Н.А. Платохина // Дет. сад: теория и практика. - 2011. - № 5. - С. 18-25.
13. Шалак М. Бренд-персонаж ДОУ // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2010. - № 1. - С. 45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://www.obruch.ru/index.php?id=8&n=53&r=14&s=1325 (23.03.15).
14. Шпаченко И.А. Создание и организация деятельности маркетинговой службы дошкольного образовательного учреждения / И.А. Шпаченко, И.С. Складанюк // Вестн. Томск. гос. пед. ун-та. - 2011. - № 1 (103). - С. 126-130 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://cyberleninka.ru/article/n/sozdanie-i-organizatsiya-deyatelnosti-marketingovoy-sluzhby-doshkolnogo-obrazovatelnogo-uchrezhdeniya (23.03.15).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]