Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РНБ, ПС Яндекс):
1. Барсукова О.Н. Маркетинг в развитии рынка внутреннего туризма : автореф. дис. … канд. экон. наук / Барсукова Ольга Николаевна ; [Сиб. ун-т потребит. кооп.]. – Новосибирск, 2012. – 19 с. : ил.
2. Глобова С. А. Зарубежный опыт применения событийного маркетинга как инструмента повышения туристической привлекательности территории // Проблемы и перспективы экономики и управления : материалы II междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июнь 2013 г.). — СПб. : Реноме, 2013. — С. 137-140. ; То же [Электронный ресурс] // Молодой ученый : науч. журн. : [сайт]. – URL : http://www.moluch.ru/conf/econ/archive/77/3989/ (24.03.15)
3. Давыденко И.В. Доминанты рынка событийного туризма // Перспективы развития науки в современном мире : материалы междун. науч.-практ. конф. – Краков, 2012. – С. 97-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dspace.oneu.edu.ua/jspui/bitstream/123456789/2151/1/%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%82%D1%8B%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B0%20%D1%81%D0%BE%D0%B1%D1%8B%D1%82%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B8%D0%B7%D0%BC%D0%B0.pdf (24.03.15)
4. Лакомов Е. А. Повышение конкурентоспособности регионов России на основе развития услуг по событийному туризму : автореф. дис. ... канд. экон. наук : специальность 08.00.05 «Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности» / Лакомов Евгений Александрович ; [Гос. ун-т упр.]. – М., 2013. – 27 с. ; Введение к работе [Электронный ресурс] // dslib.net : [электрон. б-ка дис.]. – 2007-2015. – URL : http://www.dslib.net/economika-xoziajstva/povyshenie-konkurentosposobnosti-regionov-rossii-na-osnove-razvitija-uslug-po.html
5. Новиков В. С. Инновации в туризме : учебное пособие для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности "Социально-культурный сервис и туризм" / В. С. Новиков. – 3-е изд., испр. и доп. – М. : Академия, 2009. – 207 с. : схем. ; То же [Электронный ресурс] // Бизнес-класс : [сайт]. – URL : http://www.classs.ru/library/node/3422 (24.03.15)
6. Нюренбергер Л. Б. Маркетинг отношений на рынке туристских услуг: теория, методология, развитие : автореф. дис. … д-ра экон. наук / Нюренбергер Лариса Борисовна ; [Сиб. ун-т потребит. кооп.]. – Новосибирск, 2010. – 32 с. : ил. ; Введение к работе // dissercat : науч. электрон. б-ка дис. – URL : http://www.dissercat.com/content/marketing-otnoshenii-na-rynke-turistskikh-uslug-teoriya-metodologiya-razvitie (24.03.15)
7. Основные доминанты событийного туризма [Электронный ресурс] // Все о туризме : турист. б-ка : [сайт]. – URL : http://tourlib.net/statti_tourism/van-myao.htm (24.03.15)
8. Потемкина Е. В. Стратегия маркетинга туристского продукта на международном рынке : автореф. дис. ... канд. экон. наук : спец. 08.00.05 / Потемкина Елена Валерьевна ; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. – СПб., 2003. – 23 с. : табл., схем.
9. Стратегии продвижения территории: инвестиционный маркетинг, событийный туризм, региональные особенности PR и рекламы : материалы VII Междунар. молодежной науч.-практ. конф. по связям с общественностью "PRovince+2013", 13 декабря 2013 г. / [науч. ред. : Безродных А. И., к.филол.н.]. – Киров : Лобань, 2013. – 152 с. : ил., табл.
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]