Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники поиска - ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, БД НОУНБ, ЭК ГПНТБ, ИПС Nigma, Yandex):
1. IV открытый PR-форум "Zебра": "Квантовый скачок в коммуникациях", 17-19 апреля 2013 г. / [редкол.: Т.И. Вырупаева, Г.Х. Казбулатова] ; М-во образования и науки РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Уфимский гос. ун-т экономики и сервиса". - Уфа : Уфимский гос. ун-т экономики и сервиса, 2013. - 43 с.
2. Брекенридж Д. PR 2.0: новые медиа, новые аудитории, новые инструменты / Д. Брекенридж ; [пер. с англ. М.В. Синельниковой]. - М. : Эксмо, 2009. - 270 с.
3. Грамаков Д.А. Об использовании Web 2.0 и других интернет сервисов в молодёжный информационных Интернет-порталах // Пед. информатика. - 2008. - № 2. - С.53-59. - Библиогр.: с. 59.
Рассматриваются основные понятия Web 2.0 и возможности их использования в молодёжных информационных Интернет-порталах. Сформулирован подход к созданию студенческих научных "инкубаторов" в среде Интернет.
4. Довлатова А. Социальные сети: виртуальная среда общения и фантастические перспективы для маркетинга // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 6. - С.14-18.
Статья о том, что социальные сети перешли в новое качество, став на редкость эффективной, не имеющей аналогов ранее площадкой для продвижения товаров и услуг.
5. Дорнан Э. Технология Web 2.0 : болезни роста // Сети и системы связи. - 2008. - № 6. - С.48-53 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http: http://www.ccc.ru/magazine/depot/08_06/read.html?0203.htm (24.03.15).
Специалисты по ИТ считают сегодня реальной угрозой Web 2.0. Хотя вокруг вики (wiki), мэшапов (mashup) и социальных сетей поднято много шумихи, с ними связано множество инноваций, большая часть которых не зарождается в отделах ИТ, а исходит от технически грамотных корпоративных пользователей. В статье рассматриваются преимущества и недостатки технологии Web 2.0 и представлены новые компании, предоставляющие технологии социальных сетей.
6. Кириллов А.Н. Политический пиар в сетях социальной коммуникации // Вестн. Северного (Арктического) фед. ун-та. Сер. Гуманит. и соц. науки. - 2013. - № 6. - С. 38-42 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-piar-v-setyah-sotsialnoy-kommunikatsii (24.03.15).
7. Меликян С.В. Современные тенденции интерактивного взаимодействия с аудиторией в сети Интернет // Науч. вестн. Воронежского гос. архитектурно-строит. ун-та. Сер.: Социально-гуманит. науки. - 2013. - № 2. - С. 130-136 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://edu.vgasu.vrn.ru/sub-faculties/fsi/Lists/List8/Attachments/1/%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA,%20%D1%81%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE-%D0%B3%D1%83%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B0%D1%80%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BD%D0%B0%D1%83%D0%BA%D0%B8%20%E2%84%962.pdf (24.03.15).
8. Молодёжная научная весна - 2014 : XLI Научно-практическая конференция студентов, магистрантов и аспирантов Забайкальского гос. ун-та, 24-29 марта 2014 г. : сб. материалов : [в 2 ч.] / [ред.-сост. Т.Б. Бердникова, А.В. Шапиева] ; М-во образования и науки РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Забайкальский гос. ун-т". - Чита : ЗабГУ, 2014. - Ч. 1. - 263 с.: ил., табл.
9. Скотт Д.М. Новые правила маркетинга и PR : как использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем / Д.М. Скотт ; [пер. В. Апанасик, Г. Огибин]. - 2-е изд. - М. : Альпина Паблишерз, 2013. - 347 с.
10. Соколова Н.Л. Популярная культура Web 2.0: к картографии современного медиаландшафта : монография. - Самара : Самарский ун-т, 2009. - 204 с.
11. Социальный взрыв : как проекты веб 2.0 учатся извлекать прибыль из трафика // Маркетолог. - 2007. - № 11 (нояб.). - С.50-52 : ил.
Владельцы социальных проектов представили рынку свои новые бизнес-стратегии. Благодаря этому картина рекламного ландшафта этого нового СМИ стала вырисовываться более отчетливо. В данной статье приводятся основные направления его развития.
12. Тамазова Е. Стратегия присутствия в социальных сетях: цель первична // Пресс-служба. - 2014. - № 7. - С.56-58.
В статье подробно анализируется стратегия компании в социальных сетях как часть коммуникационной стратегии.
13. Уилкокс Д.Л. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ / Д.Л. Уилкокс. - М. : Имидж-контакт, 2004. - 761 с.
14. Чумиков А.Н. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 / [А. Чумиков, М. Бочаров, М. Тишкова]. - М. : Альпина Паблишерз, 2010. - 130 с. : ил. - Библиогр. в конце кн.
15. Шибанова И. Профиль компании в социальных сетях: стандарт успеха // Пресс-служба. - 2014. - № 7. - С.54-55.
Все больше компаний заявляют о себе через профили в социальных сетях. Данная статья - о том, как создавать и развивать сообщества и группы.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]