ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22823

№ 22823  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, мне нужна литература по теме " Психологические методы для мотивации потребителя"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД МАРС, ЭК РНБ, РГБ, ВОУНБ им. М. Горького, ПС Яндекс, Google).

1.Агаларова Е.Г. Управление поведением потребителя: от манипуляции к мотивации / Е.Г. Агаларова, Т.Ю. Фролова // Молодой ученый. – 2014. – № 1. – С. 317–319 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/60/8743/ (31.03.15).

2.Маркетинг: Мотивация потребителя [Электронный ресурс] // Soft & Web : [сайт]. – URL: http://www.softandweb.ru/index.php/articles/articles-others/78-article.html (30.03.15).

3.Матюшкин В. Мотивация потребления и мотивирование потребителя // Реклама и жизнь. – 2003. – № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.src-master.ru/article13524.html (30.03.15).

4.Патоша О.И. Мотивация поведения потребителей на рынке товаров бытового потребления : дис. … канд. психол. наук / Патоша О.И. – М., 2008. – 158 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/motivatsiya-povedeniya-potrebitelei-na-rynke-tovarov-bytovogo-potrebleniya#ixzz3VxTrAP1i (31.03.15).

5.Плесси Э. дю. Психология рекламного влияния : как эффективно воздействовать на потребителей / пер. с англ. [С. Комарова] ; под ред. Л. Богомоловой. – М. ; СПб. [и др.] : Питер, 2007. – 271 с. : ил.

6.Посыпанова О.С. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей : монография. – Калуга : Изд-во КГУ им. К.Э. Циолковского, 2012. – 296 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.aup.ru/books/m245/ (31.03.15).

7.Чернявская В.С. Социально-психологические детерминанты потребительских предпочтений современных женщин : особенности мотивации потребителей продуктов творческой деятельности дизайнеров / В.С. Чернявская, Р.М. Гимаева, // Мир науки, культуры, образования. – 2010. – № 4. – С.149–152 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsialno-psihologicheskie-determinanty-potrebitelskih-predpochteniy-sovremennyh-zhenschinosobennosti-motivatsii-potrebiteley#ixzz3VwRavcvO (30.03.15).
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]