Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Ахметшина Е. Н. Интернет-PR органов государственного управления : дис. ... канд. социол. наук / Ахметшина Екатерина Наилевна ; Казан. гос. технологический ун-т. - Казань, 2004. - 229 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/internet-pr-organov-gosudarstvennogo-upravleniya (08.04.2015).
2.Бикимбетова С. Б. Виды интернет коммуникаций, эффективных при продвижении компании [Электронный ресурс] // Российский новый университет : [сайт]. – [М., 2002]. – URL: http://www.rosnou.ru/pub/0002013/science/stud/2011_NIR/gt/Bikimbetova.doc. (08.04.2015).
3.Быков И. А. Сетевая политическая коммуникация : теория, практика и методы исслед. : монография / М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "С.-Петерб. гос. ун-т технологии и дизайна". – СПб. : ФГБОУ ВПО "СПГУТД", 2013. - 200 с.
4.Герасимюк Т. Интернет как среда и инструмент реализации PR / Т. Герасимюк, Т. Соломович // Маркетинг в России и за рубежом. - 2002. - № 5. - С. 35-41 ; То же [Электронный ресурс] // Корпоративный менеджмент : [сайт]. – [М., 2002]. – URL: http://www.cfin.ru/press/marketing/2001-5/05.shtml (08.04.2015).
5.Иловайская Л. Б. Интернет как фактор формирования института паблик рилейшенз в России // Вестн. Волгогр. гос. ун-та. Сер. 9, Исслед. молодых учен. - 2007. - № 6. - С. 35-39.
6.Калинин А. Мнение специалистов о PR в социальных сетях [Электронный ресурс] // Международный пресс-клуб : [сайт]. – [М., 2010]. – URL: http://www.pr-club.com/2010_04/prlib/kalinin_pr_ss.doc (08.04.2015).
7.Калужский М. Л. Сетевые интернет-коммуникации как инструмент маркетинга // Практ. маркетинг. – 2013. – № 2. – С. 32–39.
8.Крылова Е. В. Использование социальных сетей в PR-деятельности крупнейших издательств России // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. – 2011. - № 2. – С. 111-113.
9.Лучкина С. А. PR-коммуникации в Интернете : на материале корпоративных ресурсов российского сегмента Сети : дис. ... канд. филол. наук / Лучкина Светлана Александровна ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова (МГУ). – М., 2005. - 265 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/pr-kommunikatsii-v-internete-na-materiale-korporativnykh-resursov-rossiiskogo-segmenta-seti (08.04.2015).
10.Современное информационное пространство : коммуникация в рекламе и PR : материалы междунар. науч. конф. (9 апр. 2013 г.) : [сб. науч. ст.] / Ленингр. гос. ун-т им. А. С. Пушкина ; под общ. ред. М. В. Ягодкиной. – СПб. : Ленинградский гос. ун-т им. А. С. Пушкина, 2013. - 127 с.
11. Филлипс Д. PR в Интернете : [Ландшафт Интернета. Анатомия веб-сайта. Упр. взаимоотношениями] / [пер. с англ. И. Гаврилова]. - М. : ГРАНД : Фаир-Пресс, 2004. - 319 с.
12.Чижик А. В. PR-коммуникации в интернете как эффективный способ рекламы мультимедийного продукта // Интернет и современное общество : сб. науч. ст. : тр. XVI Всерос. объедин. конф. "Интернет и современное общество", Санкт-Петербург, 9-11 октября 2013 г. / С.-Петерб. нац. исслед. ун-т информ. технологий, механики и оптики ; [редкол. : А. В. Чугунов (науч. ред.) и др.]. – СПб., 2013. – С. 152-155 ; То же [Электронный ресурс] // Информационное пространство "Технологии информационного общества" : [сайт]. – [Б. м., 2013]. – URL: http://ojs.ifmo.ru/index.php/IMS/issue/view/3/showToc (08.04.2015)
13.Чумиков А. Н. PR в Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0 / [А. Чумиков, М. Бочаров, М. Тишкова]. – М. : Альпина Паблишерз, 2010. - 132 с.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]