ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23023

№ 23023  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Я пишу диплом на тему Влияние рекламы на молодежь. Хочу узнать список литературы по данной теме
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google, ЭК РНБ, ЭК НБРБ).

1. Афанасьева Ю. Л. Влияние рекламы на потребительское отношение молодежи // Изв. высш. учеб. заведений. Поволжский регион. Общественные науки. - 2009. - № 1. - С. 44-51 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vliyanie-reklamy-na-potrebitelskoe-povedenie-molodezhi (08.04.2015)

2. Белых П.Г. Аспекты влияния социальной рекламы на молодежь // Массовая коммуникация в современном мире: вызовы и перспективы : материалы междунар. науч.-практ. конф. студентов, магистрантов и аспирантов / Юго-Зап. гос. ун-т. - Курск, 2014. - С. 198-200 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/download/99947488.pdf (08.04.2015)

3. Ефимова А.С. Особенности современной рекламы и её восприятия молодёжью // Научно-техническое творчество молодежи как инновационный ресурс современного общества : всерос. науч.-практ. конф. - Кумертау, 2014. - С. 159-158.

4. Ковалева А. М. Политическая реклама как инструмент формирования политической культуры молодежи современной России // Общество: социология, психология, педагогика. - 2012. - № 1. - С. 22-27 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/politicheskaya-reklama-kak-instrument-formirovaniya-politicheskoy-kultury-molodezhi-sovremennoy-rossii (08.04.2015)

5. Кошелев А.А. Телевизионная реклама: особенности воздействия на современную молодежь // Изв. Саратовского ун-та. Новая сер. Сер.: Социология. Политология. - 2010. - Т. 10, № 4. - С. 14-17 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/download/91375405.pdf (08.04.2015)

6. Малышева О.С. О проблеме воздействия рекламы на студенческую молодежь // Наука и молодежь: проблемы, поиски, решения : тр. Всеросс. науч. конф. студентов, аспирантов и молодых ученых. - Новокузнецк, 2008. - С. 191-193.

7. Попова Л. В. Социальная реклама как компонент формирования антитеррористических и антиэкстремистских ценностей в молодежной среде // Рос. психол. журнал. - 2012. - Т. 9, № 4. - С. 16-21.

8. Попов П.П. Влияние социальной рекламы на современную молодежь // European Social Science Journal. - 2013. - № 2. - С. 271-275.

9. Смирнов Е. Н. Восприятие рекламы и отношение к ней молодежи // Изв. РГПУ им. А.И. Герцена. - 2008. - № 54. - С. 421-424 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vospriyatie-reklamy-i-otnoshenie-k-ney-molodezhi (08.04.2015)

10. Тесленко О.В. Воздействие рекламы на современную российскую молодежь // Пед. образование и наука. - 2007. - № 1. - С. 40-42.

11. Толмачева С.В. О проблеме влияния рекламы на молодежную аудиторию // Вестн. Челябинского гос. ун-та. Сер.: Философия. Социология. Культурология. - 2014. - Вып. 34, № 24. - С. 123-125 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.lib.csu.ru/vch/353/032.pdf (08.04.2015)

12. Уралева Е. Е. Функциональная роль рекламы в процессе формирования ценностных ориентаций молодежи: социологический аспект // Регионология. - 2009. - № 3. - С. 235-242.

13. Федина Е.С. Восприятие рекламы и отношение к ней молодёжи // Соврем. наукоемкие технологии. - 2014. - № 7-2. - С. 146-148 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/download/94804513.pdf (08.04.2015)
[Национальная библиотека Республики Бурятия]