ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23071

№ 23071  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я пишу диплом на тему «Эффективность рекламы в розничной торговле". Подскажите пожалуйста литературу
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД МАРС, ЭК РГБ, РНБ, ГПНТБ, ВОУНБ им. М. Горького, НБ КиберЛенинка, ПС Яндекс, Google).

1.Артеменко В.Г. Реклама в торговле : учеб. пособие. – Новосибирск : [б. и.], 1995. – 49 с. : ил.

2.Васильев Г.А. Маркетинг розничного торгового предприятия : учеб. пособие / Г.А. Васильев, А.А. Романов, В.А. Поляков. – М. : Вузовский учебник : Инфра-М, 2010. – 158 с.

3.Великанов В. Современные технологии в розничной торговле и их применение // Практ. маркетинг. – 2001. – № 5. – С. 13–19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/practical/2001-05/04.shtml (11.04.15).

4.Каздым А.А. PR-акции – двигатель торговли! И при чем тут звезды? // Секретарское дело. – 2011. – № 10. – С. 58–60.

5.Калиева О.М. Эффект совместного действия рекламы и стимулирования сбыта в розничной торговле / О.М. Калиева, О.П. Михайлова // Вестн. Оренбург. гос. ун-та. – 2014. – № 4(165). – С. 168–172. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/effekt-sovmestnogo-deystviya-reklamy-i-stimulirovaniya-sbyta-v-roznichnoy-torgovle#ixzz3WzS6pRAk (11.04.15).

6.Колесникова Е.В. Повышение эффективности рекламной деятельности предприятий розничной торговли : дис. … канд. экон. наук / Колесникова Е.В. – Белгород, 2010. – 243 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/povyshenie-effektivnosti-reklamnoi-deyatelnosti-predpriyatii-roznichnoi-torgovli (11.04.15).

7.Колобова И.И. Маркетинговые коммуникации и реклама в розничной торговле. – Чита : ЗИП СибУПК, 2009. – 167 с. : ил.

8.Котляренко М. Мерчандайзинг – это искусство // Практ. маркетинг. – 2001. – № 7. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cfin.ru/press/practical/2001-07/03.shtml (11.04.15).

9.Матвеева О.З. Формирование рекламно-информационного пространства в современных предприятиях розничной торговли : дис. ... канд. экон. наук / Матвеева О.З. – М., 2007. – 175 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-reklamno-informatsionnogo-prostranstva-v-sovremennykh-predpriyatiyakh-roznichno (11.04.15).

10.Парамонова Т.Н. Конкурентоспособность предприятия розничной торговли : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по специальностям "Коммерция", "Маркетинг", "Реклама" / Т.Н. Парамонова, И.Н. Красюк. – М. : КноРус, 2010. – 119 с. : ил.

11.Проскура Н.В. Маркетинговая концепция формирования каналов распределения в сетях розничной торговли : автореф. дис. … канд. экон. наук / Проскура Н.В. – СПб., 2008. – 19 с. : ил.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]