Ответ:
Здравствуйте. Источников, точно соответствующих Вашему запросу, в рамках Виртуальной справочной службы не нашлось, так как вопрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Возможно, Вам будет полезен следующий список литературы (Источники: БД МАРС, БД Информкультура РГБ, ИПС: Яндекс, Google):
1. Кусков А. С. Гостиничное дело: учеб. пособие. – М. : Дашков и К°, 2008. – 326 с. – Из содерж.: Гл. 8. Анимационные услуги в структуре гостиничного продукта (Понятие и функции анимации ; Типология анимации ; Виды и технологии реализации анимационных программ) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dw6.ru/animatsionnyye_uslugi_v_strukture_gostinichnogo_produkta.html (15.04.15)
2. Реклама на транспортных средствах [Электронный ресурс] // AT professional : [сайт]. - М., 2009. – URL: http://crb-prof.ru/review/item/reklama-na-transportnyh-sredstvah.html (15.04.15)
3. Анимация как феномен культуры : материалы второй междунар. науч.-практ. конф., 26-28 апреля 2006 г., Москва. ВГИК / сост. и науч. ред. Кривуля Н.Г. - М., 2006. - 232 с.
Аннотац.: Теоретические и практические аспекты современной анимации и компьютерной графики. Использование традиционных художественных средств (рисунка и живописи) в профессиональной подготовке специалистов; развитие современных технологий в расширении возможностей анимации и компьютерной графики, в том числе, в сфере компьютерных игр.
4. Инновационный потенциал молодежной науки : [материалы респ. науч.-практ. конф. (2009 ; Уфа)] / отв. ред. Мустаев А.Ф. - Уфа : Изд-во БГПУ, 2009. - Т. 2. - 372 с. - Из содерж.: Зайцева Е.В. Анимация как вид детского творчества. - С. 29-32.
5. Маслова Т. Сохранить заповедную зону добра: что должно и чего не должно быть в детской анимации // Искусство в шк. - 2005. - № 5. - С. 59-61.
6. Красный Ю. Анимация в школе / Ю. Красный, Л. Курдюкова, С. Югова // Там же. - С. 62-64.
Аннотац.: Описана трехзвенная форма обучения анимации. Дана примерная тематика мультфильмов, а также рассмотрены практические вопросы анимационной педагогики.
7. Аромштам М. Мульти-пульти в философском разрезе // Дошк. образование. - 2003. - № 13. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://dob.1september.ru/article.php?ID=200301301 (15.04.15)
Аннотац.: Психолого-педагогический анализ мультфильма, как специфического явления, оказывающего большое влияние на детскую жизнь. История возникновения; язык зрительных образов.
8. Красный Ю. Анимация развивает ребенка // Искусство в шк. – 2005. - № 3. - С. 53-56.
Аннотац.: Среди многих искусств анимация является уникальнейшим педагогическим "инструментом". Опыт, накопленный сотнями детских мультстудий, не только не исчерпал, но даже не обозначил внешних границ анимационной педагогики. Это относится и к областям ее применения, и к педагогическим технологиям, и к научному и философскому осмыслению предмета в целом. О наиболее важных аспектах анимационной педагогики.
9. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ. О Рекламе (ред. от 05.04.2011, принят ГД ФС РФ 22.02.2006). – Ст. 20. Реклама на транспортных средствах и с их использованием. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://domovodstvo.ru/act/4C4CCBDFDFDB440EC325791600325513-10.html (15.04.15)
Предлагаем самостоятельно изучить раздел «Анимация и организация досуга» на сайте «Все о туризме» (http://tourlib.net/animation.htm).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]