ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23128

№ 23128  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,подскажите, пожалуйста, список литературы для дипломной работы на тему "Социально-психологические особенности аудитории как ресурс эффективности рекламной кампании".И если есть, то и диссертации на эту тему.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы для начала работы над темой (источники поиска – БД МАРС, ЭК РГБ, РНБ, ВОУНБ им. М. Горького, ПС Яндекс, Google).

1.Ганжин В.Т. Основы рекламного мышления : учеб. пособие для студ. вузов. – М. : Фонд НИМБ, 2001. – 289 с. : портр.

2.Горленко О.В. Российская реклама: манипулирование сознанием потребителя // ЭКО. – 2011. – № 12. – С. 149–163.

3.Жилкина М.С. Психология рекламы и поведение потребителей: индивидуально-типологический подход : монография. – М. : Спутник+, 2009. – 140 с.

4.Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности : учебник. – 3-е изд. – М. : Дашков и К°, 2014. – 442 с. : ил.

5.Коротков А.В. Статистический анализ психологического эффекта нестандартной рекламы // Вопр. статистики. – 2013. – № 9. – С. 28–32.

6.Манипулирование поведением человека // Практика рекламы. – 2007. – № 8. – С. 15–18.

7.Петренко Е.С. Трансляция рекламного мессиджа и воздействие на массового потребителя // Вестн. Саратов. гос. соц.-экон. ун-та. – 2010. – № 5. – С. 100–103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/translyatsiya-reklamnogo-messidzha-i-vozdeystvie-na-massovogo-potrebitelya (15.04.15).

8.Пикулева М.В. Аудитория рекламы: (на материалах исслед. средств мас. информ.) : автореф. дис. … канд. социол. наук / Пикулева М.В. – М., 1999. – 25 с.

9.Плесси Э. дю. Психология рекламного влияния : как эффективно воздействовать на потребителей / пер. с англ. [С. Комарова] ; под ред. Л. Богомоловой. – М. ; СПб. [и др.] : Питер, 2007. – 271 с. : ил.

10.Симонова О.Е. Способы использования методов психоанализа в коммерческой рекламе / О.Е. Симонова, О. Лугманова // Наука-RASTUDENT.RU. – 2014. – № 5. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sposoby-ispolzovaniya-metodov-psihoanaliza-v-kommercheskoy-reklame#ixzz3XMNcqc9Y (15.04.15).

11.Слесарев Д.В. Выбор психологической модели человеческого восприятия как ключевой фактор фундамента рекламной стратегии / Д.В. Слесарев, Е.Г. Попкова // Изв. Волгогр. гос. техн. ун-та. – 2013. – Т. 17, № 17. – С. 60–63 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vybor-psihologicheskoy-modeli-chelovecheskogo-vospriyatiya-kak-klyuchevoy-faktor-fundamenta-reklamnoy-strategii#ixzz3XMNAAVvS (15.04.15).
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]