Ответ:
Здравствуйте. Прелагаем Вам следующий список литературы. Работ, строго соответствующей теме Вашего диплома, найти не удалось: как правило, публикации касаются использования ИКТ в процессе обучения иностранному языку (источники - ЭК РГБ, Владимирской областной научной библиотеки, ИПС Яndex):
1. Беззубенко Н.С. Использование информационных технологий как фактора активизации познавательной деятельности студентов: на примере филологического факультета педвуза : дис. ... канд. пед. наук / Беззубенко Н.С. - Тула, 2006. - 206 с.
2. Бовтенко М.А. Информационно-коммуникационнные технологии в преподавании иностранного языка: создание электронных учебных материалов : учеб. пособие / М.А. Бовтенко. - Новосибирск : Новосиб. гос. техн. ун-т, 2005. - 111 с.
3. Бовтенко М.А. Формирование информационно-коммуникационной составляющей профессиональной компетенции преподавателя иностранных языков // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2005. - № 4. - С. 54-67.
4. Буренкова Д.Ю. Совершенствование методики обучения английскому языку студентов экономических специальностей на базе средств ИКТ // Информатика и образование. - 2006. - № 12. - С. 97-99.
5. Информационно-коммуникационные технологии - надежды и действительность // Телекоммуникации и информатизация образования. - 2005. - № 4. - С. 129-130.
6. Казеичева А.Е. Некоторые аспекты использования информационных компьютерных технологий в преподавании английского языка [Электронный ресурс] // Форум НГПИ : [сайт]. – Наб. Челны, [б.г.]. – URL: http://forum.tatngpi.ru/index.php?topic=58.0 (23.09.08).
7. Коханова В.А. Информационные технологии в профессиональной подготовке студента-филолога к педагогической деятельности [Электронный ресурс] // РЕЛАРН : конф. – М., 2008. – URL: http://www.relarn.ru/conf/conf2008/section4/4_20.html (23.09.08).
8. Лубский А.В. Методологические проблемы использования ИКТ в образовательном пространстве высшей школы // Информатика и образование. - 2007. - № 6. - С. 10-14.
9. Мазур З.Ф. Использование средств ИКТ при обучении аудированию в вузе / З.Ф. Мазур, Е.В. Смирнова // Там же. - 2006. - № 10. - С. 111-112.
10. Методические рекомендации по использованию компьютерно-дидактических модулей по русскому языку и математике для начальной школы, разработанные в инструментальной системе «УРОК» (универсальный редактор обучающих курсов) фирмы ЛИНТЕХ и апробированные в учебном процессе МОУ «Лицей№3» в 2000-2004 учеб. годах [Электронный ресурс] // Пермский виртуальный педсовет : [сайт]. – Пермь, [б.г.]. – URL: http://pedsovet.perm.ru/sections/doc_view.php?did=60 (23.09.08).
11. Позднякова Н.А. Методика организации учебного процесса в языковой лаборатории на базе новых информационных технологий : дис. ... канд. пед. наук / Позднякова Н.А. - М., 2005. - 241 с.
12. Почему многие университетские преподаватели не любят использовать новейшие технологии // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 12. - С. 55-57.
13. Расторгуев Г.В. Актуальность становления информационных и коммуникационных технологий в образовательном пространстве / Г.В. Расторгуев, Н.Г. Сенкевич // Телекоммуникации и информатизация образования. - 2006. - № 6. - С. 25-29.
14. Титова С.В. Некоторые теоретические проблемы использования компьютерных технологий в образовании // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2005. - № 4. - С. 39-54.
Статьи о проекте «Информатизация системы образования» (http://www.srkc.ru/pages/articles.php#Afonina).
Являясь жителем г. Владимир, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Владимирской областной научной библиотеки.
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]