ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23165

№ 23165  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Какую литературу 2013-2015 гг. можно использовать при написании дипломной на тему: "Средства распространения рекламы"?
Ответ: Здравствуйте. Ваша тема сформулирована узко и задан слишком маленький хронологический охват издания публикаций. Предлагаем следующий перечень литературы для начала работы (источники поиска: ЭК РНБ, Dissercat, ИПС Yandex, Google)

1) Инновационные технологии рекламы и PR : II Всерос. научно-практическая конференция "Инновационные технологии рекламы и PR", 16 мая 2014 г. / ред.-сост.: Е. П. Топоркова. - Чита : ЗабГУ, 2014. - 75 с.

2)Интернет-маркетинг на 100% : [рекламные и PR-кампании в Интернете] / Н. Андросов, И. Ворошилова, В. Долгов; под ред. С. Сухова. - СПб. : Питер, 2013. - 228 с. : ил., портр., факс.

3)Макарова Т.В. Основы информационных технологий в рекламе : учеб. пособие : [средства продвижения рекламы в Интернете] / Т.В. Макарова, О.Н. Ткачеко, О.Г. Капустина. – М. : Юнити, 2014. – 271 с.

4)Пашутин С.Б. О некоторых современных методах продвижения товаров : [распространение рекламы] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - № 4.

5)Шестакова Е.В. Продвижение товаров в социальных сетях : [распространение рекламы в соц. сетях] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - № 1. – С. 96-106.

6)Шматов Г.А. Научный метод в рекламе и медиапланировании : [реклама в СМИ] // Маркетинг в России и за рубежом. – 2014. - № 2. – С. 3-15.

7)Петошина С.И. Инструменты создания социальной рекламы и средства ее распространения // Проблемы развития территории. - 2013. - № 6 (68). - С.83-89 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/instrumenty-sozdaniya-sotsialnoy-reklamy-i-sredstva-eyo-rasprostraneniya#ixzz3XUDD9S3Q (16.04.2015)

8) Уэллс У. Реклама: принципы и практика : [пер. с англ.]. - СПб., 2013. - Из содерж.: Ч. 3. Эффективные средства распространения рекламы ; То же [Электронный ресурс]. – URL: (http://www.google.ru/books?hl=ru&lr=&id=cw-LwQhDh1cC&oi=fnd&pg=PA9&dq=%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0+%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F+%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B&ots=HZ7UjAjHBX&sig=o8v_hp10lttgur6EFofVRmSGjc0&redir_esc=y#v=onepage&q=%D1%81%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0%20%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F%20%D1%80%D0%B5%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BC%D1%8B&f=false)

Дополнительно можете просмотреть журналы по рекламе. Перечень журналов на сайте (http://www.advesti.ru/press/2).
[Государственная национальная библиотека КБР им. Т.К. Мальбахова]