Ответ:
Здравствуйте. Ваш запрос сформулирован очень узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам издания общего характера для начала работы над темой (источники - ЭК ИОГУНБ, ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК СКБР, ИПС Google):
1. Головко Б.Н. Деловые издания : Информационный менеджмент массовой коммуникации / Б.Н. Головко. – СПб. : Михайлов, 2005. – 126 с.: табл. – (Б-ка проф. журналиста) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.cdosfera.ru/userfiles/Informacionniy_menedzhment_massovoy_kommunikacii.pdf (17.04.2015).
2. Михайлов В.А. Особенности развития информационно-коммуникативной среды современного общества / В.А. Михайлов, С.В. Михайлов // Актуальные проблемы теории коммуникации : сб. науч. тр. – СПб. : Изд-во СПбГПУ, 2004. – C. 34-52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.russcomm.ru/rca_biblio/m/mihaylov-mihaylov.shtml (17.04.2015).
3. Науменко Т.В. Функция журналистики и функции СМИ // CredoNew. – 2000. - № 2 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://credonew.ru/content/view/176/25/ (17.04.2015).
4. Новичков Н. Организационные сообщества в социальных сетях / Н. Новичков, В. Смирнова // Проблемы теории и практики упр. - 2014. - № 8. - С. 78-85.
5. Павлушкина Н.А. Редакция массовой газеты и аудитория как продуценты информационного дискурса : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Павлушкина Наталья Анатольевна ; [Место защиты: С.-Петерб. гос. ун-т]. – СПб., 2010. - 219 с. : ил. ; Оглавление; Введение; Заключение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/redaktsiya-massovoi-gazety-i-auditoriya-kak-produtsenty-informatsionnogo-diskursa (17.04.15).
6. Принципы успешной информационной кампании [Электронный ресурс] // НОУ «Институт проблем предпринимательства» : [сайт]. – М., 2001–2009. – URL: http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=002948(17.04.2015).
7. Пургин Ю. П. Медиадом. Развитие концепции информационного взаимодействия с местным сообществом // Вестн. Моск. ун-та. - 2013. - № 1. - С. 29-39.
8. Рыжикова Л.Н. Функции корпоративных изданий // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер.: Социально-гуманит. науки. – 2006. – № 8 (63) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/funktsii-korporativnyh-izdanii (17.04.2015).
9. Санаев А. Деловые СМИ: между бизнесом и пиаром [Электронный ресурс] // Элитариум: некоммерческое партнерство Центр дистанционного образования : [сайт]. – СПб., 2000-2007. – URL: http://www.elitarium.ru/2005/12/09/delovye_smi_mezhdu_biznesom_i_piarom.html (17.04.2015).
10. Фадеева Т.В. Современные тенденции развития внешних и внутренних коммуникаций // Корпоративная культура: от теории к практике : сб. науч. трудов. – Ульяновск, 2010. – С. 44-47. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://venec.ulstu.ru/lib/disk/2010/Wapovalov.pdf (17.04.2015).
11. Шахбазов А.А. Корпоративные СМИ как инструмент управления компанией // Отдел кадров. – 2008. – № 6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://hr-portal.ru/article/korporativnye-smi-kak-instrument-upravleniya-kompaniey (17.04.2015).
Также см. ответ на запрос № 4134.
Являясь жителем города Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ИОГУНБ им И. И. Молчанова-Сибирского.
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]