Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Важенина И.С. Имидж и репутация организации: экономическое содержание, формирование и оценка // Маркетинг в России и за рубежом. – 2010. – № 2. – С. 136-142. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mavriz.ru/articles/2010/2/5340.html (17.04.2015).
2. Иваненко Ю.А. Имидж организации как фактор повышения ее конкурентоспособности // Вестн. Саратов. гос. техн. ун-та. – 2006. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-organizatsii-kak-faktor-povysheniya-ee-konkurentosposobnosti (17.04.2015).
3. Кислинская М. Деловая репутация компании: определения, виды, оценка / М. Кислинская, В. Кислинский // Проблемы теории и практики упр. – 2013. – № 5. – С. 92-100.
4. Козлова Н.П. Формирование положительного имиджа и деловой репутации компании // Вестн. Астраханского гос. техн. ун-та. Сер.: Экономика. – 2011. – № 1. – С. 67-71 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.astu.org/content/userimages/vestnik/file/economics_1_2011/12.pdf (17.04.2015).
5. Макеев В.А. Стратегия развития деловой репутации и ее влияние на имидж организации // Власть. – 2009. – № 3. – С. 52-56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-razvitiya-delovoy-reputatsii-i-eyo-vliyanie-na-imidzh-organizatsii (17.04.2015).
6. Саунина Л. Корпоративный имидж. Измерь уровень своего иммунитета! // Маркетинг: идеи и технологии. – 2010. – № 7. – С. 18-23 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.produkt.by/Marketing/show/219 (17.04.2015).
7. Соломанидина Т. Деловая репутация как одно из важнейших стратегических преимуществ компании / Т. Соломанидина, С. Резонтов, В. Новик // Упр. персоналом. – 2005. – № 3. – С. 32-35 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.top-personal.ru/issue.html?379 (17.04.2015).
8. Сотникова А.С. Формирование и оценка имиджа и репутации организации // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – № 6. – С. 136-142.
9. Степанова Т.Ю. Возможности событийного маркетинга в управление имиджем организации // Проблемы соврем. экономики. – 2010. – № 3. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-sobytiynogo-marketinga-v-upravlenii-imidzhem-organizatsii (17.04.2015).
10. Томилова М.В. Модель имиджа организации [Электронный ресурс] // Наука о рекламе : [портал]. – [Б.м.], 2005. – URL: http://www.advertology.ru/article15492.htm (17.02.2015).
11. Шубарина К.С. Принципы построения имиджа организации // Изв. С.-Петерб. ун-та экономики и финансов. – 2011. – № 6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/printsipy-postroeniya-imidzha-organizatsii (17.04.2015).
Являясь жителем города Иркутска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ИОГУНБ им И. И. Молчанова-Сибирского
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]