Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем источники по интересующей Вас теме. При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google
1.Алексеева А. А. Исследование текстов в социальной сети «В контакте» в лингводидактическом аспекте // Лингвокультурология. - 2014. - № 8. - С. 6-10 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2014]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/issledovanie-tekstov-v-sotsialnoy-seti-vkontakte-v-lingvodidakticheskom-aspekte (25.04.2015).
2.Балахонская Л. В. Специфика PR-текстов в сети Интернет : коммуникативно-прагматический аспект / Л. В. Балахонская, И. А. Быков // Науч. вестн. Воронеж. гос. архитектурно-строит. ун-та. Сер.: Соврем. лингвист. и методико-дидакт. исслед. - 2014. - № 2 (22). - С. 41-59.
3.Баслина Е. Ю. Демотивационный постер как речевой жанр сетевого юмора / Е. Ю. Баслина, Л. В. Ухова // Яросл. пед. вестн. - 2014. - Т. 1, № 1. - С. 135-140.
4.Витрук Т. Как написать продающий текст для социальных сетей? [Электронный ресурс] // Студия Дениса Каплунова : [сайт]. – [Б. м., 2014]. – URL: http://kaplunoff.ru/blog/kak-napisat/kak-napisat-tekst-dlya-socsetej (25.04.2014).
5.Гурин А. Контент для социальных сетей // Пресс-служба. – 2013. - № 2. – С. 6-16 ; То же [Электронный ресурс] // Интернет магазин : [сайт]. – [М., 2013]. – URL: http://site-sait.ru/upload/documents/%D0%9F%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BD%D0%B0%20%D1%81%D0%B0%D0%B9%D1%82.pdf (25.04.2014).
6.Иова Е. 20 вариантов интересного контента для социальных сетей [Электронный ресурс] // 1PS.RU : [сайт]. – [Иркутск, 2014]. – URL: http://1ps.ru/blog/smm-i-smo/20-variantov-interesnogo-kontenta-dlya-soczialnyix-setej/ (25.04.2014).
7.Меламед Ю. Перепостили - следовательно, существую. Что такое текст в фейсбуке // Логос. - 2012. - № 2 (86). - С. 10-18 ; То же [Электронный ресурс] // Экзистенциальная и гуманистическая психология : [сайт]. – [Б. м., 2012]. – URL:http://hpsy.ru/authors/x2315.htm (25.12.2015).
8.Пильгун М. А. Подготовка текста для социальных сетей : учеб. пособие / Рос. гос. социал. ун-т. – М. : Изд-во Рос. гос. социал. ун-та, 2012. - 90 с.
9.Пушкарь М. Как писать тексты, чтобы попасть в ТОП поисковых систем и социальных сетей? [Электронный ресурс] // BDL : [блог]. – [М., б. г.]. – URL: http://blog.bdlp.ru/texti_dlya_top_poiskovih_sistem/ (25.12.2015).
10.Степанов В. Пост в социальной сети : "relationships matter" // Пресс-служба. - 2014. - № 2. - С. 62-68.
11.Тарасова А. Н. Жанровое разнообразие сетевых текстов // Вестн. Башк. ун-та. - 2014. - Т. 19, № 4. - С. 1379-1382.
12.Трушина Ю. Как построить личный бренд в социальных сетях // Пресс-служба. - 2013. - № 9. - С. 19-21.
13.Ухова Л. В. Демотивационный постер как жанр современной интернет-коммуникации // Яросл. пед. вестн. – 2014 – № 1, т. 1 (Гуманитар. науки). – С. 135-140 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2014_1g/23.pdf (25.12.2015).
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]