Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующую литературу (источник – ЭК РНБ, РГБИ; БД Марс; поисковая система Google):
1. Богданов И. А. Художественная структура эстрадного номера и основные методологические принципы его создания : автореф. дис. ...д-ра иск. / Богданов Игорь Алексеевич; [С.-Петерб. гос. акад. театр. искусства]. - Санкт-Петербург, 2005. - 38 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/khudozhestvennaya-struktura-estradnogo-nomera-i-osnovnye-metodologicheskie-printsipy-ego-soz (28.04.15).
2. Годер Д. Н. Театр-инсталяция и театр-путешествие // Искусство. – 2012. – № 1. – C. 74-87.
3. Дакало С. В. Сценографическое пространство и его построение О.А.Шейнцисом: автореф. дис. ...канд. иск. / Дакало Светлана Владимировна; М-во культуры Рос. Федерации, Рос. акад. театр. искусства (ГИТИС). - М. : Б.и., 2000. - 31 с. ; Введение [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dslib.net/iskusstvo-teatra/scenograficheskoe-prostranstvo-i-ego-postroenie-o-a-shejncisom.html (28.04.15).
4. Коркия Э. Д. Специфика сценического искусства. (на примере флэш-моба) /Э.Д. Коркия; МГУ им. М.В. Ломоносова, Социол. фак., Каф. социол. культуры, образования и воспитания. - Москва : МАКС Пресс, 2008. - 21, [1] с.
5. Курбатов В. П. Особенности системной интерпретации сценического образа как феномена культуры : автореф. дис. ...канд. культурологии / Курбатов Владимир Петрович; [Кемер. гос. ун-т культуры и искусств]. - Кемерово, 2006. - 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-sistemnoi-interpretatsii-stsenicheskogo-obraza-kak-fenomena-kultury (28.04.15).
6. Курбатов В. П. Сценический образ спектакля как системный объект. учебное пособие /В.П. Курбатов; Федер. агентство по культуре и кинематографии, Кемер. гос. ун-т культуры и искусств, НИИ приклад. культурологии. - Кемерово : Изд-во КемГУКИ, 2007. - 182 с.
7. Льюис Д. Г. Актеры и сценическое искусство / Дж. Г. Льюис; пер. с англ. Ф.И. Павлова. - Изд. 2-е. - Москва : Либроком, 2012. - 211, [1] с.
8. Нефедова Е. Г. Теория и педагогические технологии формирования личности руководителей художественных специализаций (режиссеров) : дис. в виде науч. докл. ...д.-ра пед. наук / Нефедова Елена Георгиевна; Тамбов. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. - Москва, 2000. - 77 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/teoriya-i-pedagogicheskie-tekhnologii-formirovaniya-lichnosti-rukovoditelei-khudozhestvennyk (28.04.15).
9. Попов А. Д. Творческое наследие : Воспоминание и размышления о театре; Художественная целостность спектакля / А. Д. Попов. – М., 1979. – 519 с. ; То же [Электронный ресурс]. – ULR : http://vk.com/doc-43251254_143346727?dl=caabe3da340132127d (28.04.15).
10. Попов А. Д. Художественная целостность спектакля / А.Д. Попов ; ГИТИС. - Москва : Российский университет театрального искусства - ГИТИС, 2012. - 249, [1] с., [5] л. ил. ; То же [Электронный ресурс]. – ULR : www.krispen.narod.ru/popov_a_02.doc (28.04.15).
11. Рындин В.Ф, Как создается художественное оформление спектакля /Акад. художеств СССР. - Москва : Изд-во Акад. художеств СССР, 1962. - 39 с. ; То же [Электронный ресурс]. – ULR : http://artyx.ru/books/item/f00/s00/z0000018/index.shtml (28.04.15).
12. Трубочкин Д. В. Маска и трансформация // Вопросы театра. – 2011. – № 3/4. – C. 48-71.
13. Шеповалов В. М. Сценография с художественной целостности спектакля : автореф. дис. ... канд. иск. / В. М. Шеповалов. - Л., 1986. - 26 с.
14. Щербина Н. Ф. Постановочный план спекакля : [учеб.-метод. рекомендации для студентов театральных специализаций] / Н.Ф. Щербина. - Хабаровск : Хабаровский гос. ин-т искусств и культуры, 2002. - 71 с.
15. Яковлев С.А. Основы сценического искусства / С.А. Яковлев. – М., 2000
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]