Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. V Русановские чтения : Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. им. В. Н. Русанова (18 окт. 2013 г., г. Оса) : вып. 5, ч. 2 / под общ. ред. Т. В. Сапожниковой. - МБОУ ДО «ММЦ» г. Оса ; Пермь, 2013. - 232 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://togeo.ru/main/rusanovskie-hteniya/materialy-rusanovskih-hteniy.html (06.05.2015)
2. Бурина С. В. К вопросу изучения работы педагога с детьми, имеющими речевые нарушения, по развитию мелкой моторики // Инновации в сфере образования : опыт, проблемы, перспективы : сб. материалов III Всерос. (с междунар. участием) науч.-практ. конф. / отв. и науч. ред. проф. В. А. Адольф ; Сиб. федер. ун-т. - Красноярск, 2012. - С. 62-66 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://lpi.sfu-kras.ru/files/innovacii_v_sfere_obrazovaniya_-_opyt_problemy_perspektivy.pdf#page=63 (06.05.2015)
3. Вавилова А. В. Развитие мелкой моторики как средство улучшения речи // Молодой ученый. - 2014. - № 5. - С. 495-497 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.moluch.ru/archive/64/10336/ (06.05.2015)
4. Долгих О. О. Формирование предпосылок письма у детей старшего дошкольного возраста с ОНР // Вестн. Шадрин. гос. пед. ин-та. - 2015. - № 1 (25) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://shgpi.edu.ru/files/nauka/vestnik/2015/2015-1-11.pdf (06.05.2015)
5. Евдокимова Л. А. Предупреждение нарушений письменной речи у дошкольников с общим недоразвитием устной речи : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Евдокимова Лариса Александровна. - М., 2001. - 181 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/preduprezhdenie-narushenii-pismennoi-rechi-u-doshkolnikov-s-obshchim-nedorazvitiem-ustnoi-re ; Автореферат [Электронный ресурс]. - URL: http://irbis.gnpbu.ru/Aref_2001/Evdokimova_L_A_2001.pdf (06.05.2015)
6. Исакова В. В. Системная роль мелкой моторики в коррекции речи детей дошкольного возраста [Электронный ресурс] // Центр креативной педагогики и психологии : [сайт]. - СПб., 2010-2015. - URL: http://ckpp.spb.ru/Articles (06.05.2015)
7. Использование наглядного моделирования в системе коррекционной работы по формированию звукопроизношения и обучению грамоте дошкольников : метод. пособие : (из опыта работы) / МДОУ дет. сад комбинирован. вида № 15 ; сост. Ю. Н. Шиманчук. - Ейск, 2015. - 51 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://imc.yeisk-edu.ru/attachments/310/%D0%B1%D1%80%D0%BE%D1%88%D1%8E%D1%80%D0%B0%20%D0%A8%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D1%87%D1%83%D0%BA.pdf (06.05.2015)
8. Крупенчук О.И. Система работы по развитию мелкой моторики у детей с речевой патологией // Дошкольная педагогика. - 2005. - № 6. - С. 3641.
9. Кузнецова М. И. Специфика обучения грамоте детей с низким уровнем готовности к овладению чтением и письмом : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.02 / Кузнецова Марина Ивановна. - М., 1995. - 194 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/spetsifika-obucheniya-gramote-detei-s-nizkim-urovnem-gotovnosti-k-ovladeniyu-chteniem-i-pism (06.05.2015)
10. Кузнецова Н. Л. О формировании графомоторных навыков у детей с тяжелыми нарушениями речи // Образование : традиции и инновации : материалы III междунар. науч.-практ. конф. (21 окт. 2013 г.) / отв. ред. Н. В. Уварина. - Прага, Чешская Республика : Изд-во WORLD PRESS s r.o., 2013. - С. 197-201 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://madk.info/sites/default/files/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%203.pdf#page=197 (06.05.2015)
11. Мелешко Д. В. Особенности готовности к обучению грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи третьего уровня [Электронный ресурс] / Д. В. Мелешко, С. А. Мусихина // Интерактив плюс: центр науч. сотрудничества : [сайт]. - Чебоксары, 2013-2015. - URL: http://interactive-plus.ru/e-articles/127/Action127-7700.pdf (06.05.2015)
12. Сербина И. М. Речевые игры, как эффективное средство активизации мыслительной деятельности, моторики и развития речи у детей с общим недоразвитием речи [Электронный ресурс] : консультация / И. М. Сербина, Г. И Ложникова // Солнышко : дет. сад комбинирован. вида № 53 : [сайт]. - Новоалександровск, 2015. - URL: http://solnyshko-53.ucoz.ru/index/metodicheskaja_kopilka/0-9 (06.05.2015)
13. Филичева Т. Б. Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада : в 2 ч. Ч. 2. Второй год обучения (подготовительная группа) / Т. Б. Филичева, Г. В. Чиркина. - М. : Альфа, 1993. - 87 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://pedlib.ru/books.php?part=Books&dir=5/0469/&num_page=0 (06.05.2015)
14. Чобот Ж. П. Особенности использования авторской методики Н. А. Зайцева в процессе подготовки к обучению грамоте детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / Ж. П. Чобот, Ю. П. Дробышевская // Веснік Віцебскага дзяржаўнага ўніверсітэта. - 2014. - № 4. - С. 128-132. - Библиогр.: с. 132 (3 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.lib.vsu.by/xmlui/handle/123456789/4614 (06.05.2015)
15. Шанина Л. Ю. Развитие мелкой моторики у детей с общим недоразвитием речи / Л. Ю. Шанина, Ю. В. Хамидулина // Проблемы и перспективы развития образования : материалы IV междунар. науч. конф. (г. Пермь, июль 2013 г.). - Пермь : Меркурий, 2013. - С. 66-68 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.moluch.ru/conf/ped/archive/72/4075/ (06.05.2015)
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]