Ответ:
Здравствуйте!Предлагаем список литературы для начала работы (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex):
1. Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы Первой Всерос. науч.-практ. конф. - СПб., 2014. - 158 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.unecon.ru/st_materials_files/470936919.pdf (13.05.2015).
2. Друкер М.М. Социальная реклама в современном коммуникативном пространстве: опыт калининградского региона // Вестн. Балтийск. федер. ун-та им. И. Канта. - 2013. - Вып. 6. -С. 90-95 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://journals.kantiana.ru/upload/iblock/92f/Druker_90-95.pdf (13.05.2015).
3. Зотов В.В. Структурно-функциональная организация информационно-коммуникативной среды современного общества [Электронный ресурс] // Теория и практика обществ. развития. - 2011. - № 2. - URL: http://teoria-practica.ru/rus/files/arhiv_zhurnala/2011/2/sоciоlоgiyа/zotov-lysenko.pdf (13.05.2015).
4. Информационно-коммуникационное пространство и человек : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. - Прага, 2013. - 174 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://sociosphera.com/files/conference/2013/k-04_15_13.pdf (13.05.2015).
5. Киреев П.С. Новые медиа в современном информационно-коммуникационном пространстве // Социология. - 2010. - № 2. - С. 115-127 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/6338/1/pages%20from%20Социология_2010_№2.115-128pdf.pdf (13.05.2015).
6. Латкин А.П. Информационно-коммуникативные и маркетинговые технологии – эффективный инструмент развития франчайзинга / Латкин А.П., Беленец П.С. // Экон. науки. - 2014. - № 12. - С. 84-89 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://ecsn.ru/files/pdf/201412/201412_84.pdf (13.05.2015).
7. Мантула Б.А. Осмысление феномена бренда как атрибута современного экономико-предпринимательского и социально-коммуникативного пространства // Гуманитарний часопис. - 2011. - № 3. - С. 100-104 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.khai.edu/csp/nauchportal/Arhiv/GCH/2011/GCH311/pdf/13.pdf (13.05.2015).
8. Мартынов Л.М. Стратегическое позиционирование организаций в условиях инновационной информационно-коммуникационной бизнес-среды // Междунар. журн. прикладных и фундамент. исслед. - 2014. - № 2. - С. 93-95 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskoe-pozitsionirovanie-organizatsiy-v-usloviyah-innovatsionnoy-informatsionno-kommunikatsionnoy-biznes-sredy (13.05.2015).
9. Невоструева А.Ф. Роль и место паблик рилейшинз в структуре информационно-коммуникативного пространства современной России // Вестн. Южно-Рос. гос. политехн. ун-та (НПИ). - 2013. - № 2. - С. 78-84 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://vestnik-npi.info/upload/information_system_22/1/2/7/item_1279/information_items_property_3559.pdf (13.05.2015).
10. Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. / под ред. И.В. Архиповой. - Новосибирск, 2014. - Ч. 1. - 246 с. ; То же [Электронный ресурс].- URL: http://my.sibsutis.ru/upload/publications/f3c/qwvsohasqwpmranhslmzmw.pdf (13.05.2015).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (http://elibrary.ru/defaultx.asp), ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (http://cyberleninka.ru/search), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (http://ecsocman.hse.ru). Являясь жительницей Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ. Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online). Услуги предоставляются на платной основе.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]