ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23429

№ 23429  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, нужна ваша помощь. Надо подобрать список литературы, для написания курсовой по теме: "Специфика продвижения фармацевтических брендов в России"
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):

1. Бельских И. Е. Реклама лекарственных препаратов в фармацевтическом маркетинге / И. Е. Бельских, С. В. Кулагина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 4. - С. 74-81 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://dis.ru/library/528/27883/ (08.05.2015)

2. Булавкина Л. В. Маркетинговые коммуникации в продвижении фармацевтических брендов // Фармацевтические ведомости. - 2004. - № 5 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.alppp.ru/law/hozjajstvennaja-dejatelnost/torgovlja/50/statja--marketingovye-kommunikacii-v-prodvizhenii-farmacevticheskih-brendov.pdf (08.05.2015)

3. Вегенер Ю. С. Нейминг в системе формирования и продвижения бренда // Омский науч. вестн. - 2012. - № 1 (105 ) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/neyming-v-sisteme-formirovaniya-i-prodvizheniya-brenda (08.05.2015)

4. Гуров В. А. Продвижение брендов на рынке фармацевтических препаратов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 6 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.mavriz.ru/articles/2010/6/5639.html (08.05.2015)

5. Епифанова Л. В. Особенности позиционирования фармпродуктов на российском фармацевтическом рынке / Л. В.Епифанова, Е. Н. Мальчонков // Рос. предпринимательство. - 2011. - № 12, вып. 1 (197). - С. 106-110 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://old.creativeconomy.ru/articles/15997/ (08.05.2015)

6. Зак М. Практика применения транзитных медиа для продвижения фармацевтических брендов в меняющемся ландшафте российских мегаполисов // Новая аптека. Эффективное упр. - 2012. - № 12. - С.49-51 ; Аннотация [Электронный ресурс]. - URL: http://www.fesmu.ru/elib/Article.aspx?id=266637 (08.05.2015)

7. Коломникова Г. С. Брендинговые технологии на фармацевтическом рынке России // BRAND.2.B/BRAND.2.C, или о том, как работают бренды в социокультурном пространстве / под ред. И. Г. Хангельдиевой, Н. Г. Чаган. - М. : Междунар. ун-т в Москве, 2010. - 112-130 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.interun.ru/ss/interun/u/files/b2bb.pdf (08.05.2015)

8. Куликов Р. Формирование успешного бренда на примере фармацевтического рынка // Бренд-менеджмент. - 2005. - № 6 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://grebennikon.ru/article-8hkr.html (08.05.2015)

9. Кунев С. В. Продвижение фармацевтической продукции : проблемы современных моделей и инструментов / С. В. Кунев, Л. В. Кунева, Е. Н. Мальченков // Соврем. проблемы науки и образования. - 2014. - № 6 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.science-education.ru/pdf/2014/6/1010.pdf (08.05.2015)

10. Особенности продвижения отс-препаратов на примере пробиотиков // Рынок БАД. - 2012. - № 3 (70) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.farosplus.ru/download/bad/bad_70/comcon_70.pdf (08.05.2015)

11. Пашкус В. Ю. Особенности применения стратегии «прорывного» позиционирования при продвижении инновационных продуктов на российском фармацевтическом рынке / В. Ю. Пашкус, Н. А. Пашкус // Стратег. менеджмент. - 2015. - № 1. - С.50 - 57 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://grebennikon.ru/article-i22m.html (08.05.2015)

12. Пономаренко В. С. Брендинг как инструмент реализации маркетинговых стратегий / В. С. Пономаренко, Л. Дорохова, А. Дорохов // Montenegrin journal of economics. - 2010. - Vol. VI, № 12. - С. 113-120 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.mnje.com/sites/mnje.com/files/mje_2010_v06-n12-a17.pdf (08.05.2015)

13. Тарасов Ю. В. Особенности современного фармацевтического продвижения // Соврем. исслед. социал. проблем. - 2013. - № 12 (32) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/1220131 (08.05.2015)

14. Шагайда П. Стратегия продвижения торговых марок безрецептурных препаратов : (на примере мазей-анальгетиков) // Реклама. Теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 366-373 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://grebennikon.ru/article-dv9j.html (08.05.2015)

15. Широкова И. Эволюция PR-услуг на российском фармрынке // Ремедиум. - 2012. - № 10 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.remedium.ru/section/detail.php?ID=55462&SHOWALL_1=1 (08.05.2015)

Рекомендуем самостоятельно провести поиск в Научной электронной библиотеке disserCat (http://www.dissercat.com/) и ознакомиться с запросом № 13279 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ (http://korunb.nlr.ru/queries_search_new.php).
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]