Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, рамки Виртуальной справочной службы не позволяют полно осветить все предложенные вопросы дипломной работы. Предлагаем следующие издания несколько более общего плана (источники – ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК ГПНТБ СО РАН, ПС Google, Яндекс, НЭБ Киберленинка, НЭБ Llibrary)
1. Founder A. A. Ресторанный маркетинг - маленькие премудрости успеха // Гостиница и ресторан : бизнес и упр. - 2005. - № 6. - С. 36-40.
2. Конран Т. Первоклассный ресторан. Идея, создание, развитие / Т. Конран ; пер. с англ. [В. Башкирова, Е. Башкиров]. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2008. - 209 с.
3. Костич Дж. Проблемы консалтинга при открытии нового предприятия // Питание и об-во. - 2014. - № 6. - С. 2-4.
Аннот.: О задачах, концепции, этапах при открытии ресторана.
4. Кэннон Г. Как начать ресторанный бизнес : разработка бизнес-планов, выбор местоположения, снабжение и наем персонала, реклама, обслуживание / Г. Кэннон ; [пер. с англ. Ю. Бугровой]. – М. : Астрель, 2009. – 304 с.
5. Лидеры маркетинга. Рестораны и гостиницы разрабатывают новые идеи для своей продукции // Маркетинг. Гостеприимство. Туризм : учебник / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2007. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.irbis.vegu.ru/repos/12087/HTML/index.htm (13.05.2015)
6. Лоусан Ф. Рестораны. Клубы. Бары : планирование, дизайн, управление / Ф. Лоусан. - 2-е изд. – М. : Проспект, 2004. - 385 с.
7. Марвин Б. Маркетинг ресторана. Как привлечь клиента и удержать в вашем ресторане : [пер. с англ.] / Б. Марвин. - М. : Изд-во Жигульского, 2002. - 205 с. ; Скачать (http://www.twirpx.com/file/575191) (13.05.2015)
8. Шок П. Маркетинг в ресторанном бизнесе / П. Д. Шок, Д. Т. Боуэн, Д. М. Стефанелли. - М. : Ресторан. ведомости, 2005. - 234 с.
9. Эгертон-Томас К. Ресторанный бизнес : как открыть и успешно управлять рестораном / К. Эгертон-Томас. ; пер. с англ. М. В. Дьячкова. – М. : РосКонсульт, 2004. - 255 с.
10. Волкова И. В. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и как преуспеть / И. В. Волкова, Я. И. Миропольский, Г. М. Мумрикова. - М. : Флинта : Наука, 2006. - 184 с. : ил.
11. Боброва В. В. Обоснование и анализ открытия предприятия быстрого питания на условиях франчайзинга / В. В. Боброва, Н. А. Темирова, Е. А. Шуйскова // Вестн. Оренб. гос. ун-та. - 2011. - № 13 (1). - С. 55-61 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obosnovanie-i-analiz-otkrytiya-predpriyatiya-bystrogo-pitaniya-na-usloviyah-franchayzinga (13.05.2015)
12. Инновационные технологии ресторанного бизнеса : материалы межрегион. науч.-практ. конф., 28 марта 2007 г., г. Новосибирск / [под общ. ред. Ю.А. Новоселова [и др.]. - Новосибирск : СибУПК, 2007. - 114 с.
13. Клещукова У. А. Маркетинговые решения в ресторанном бизнесе // Рос. предпринимательство. - 2014. - № 10 (256). - С. 118-122 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.creativeconomy.ru/articles/32293/ (13.05.2015)
Аннот.: Представлены технологические нововведения, используемые в ресторанном бизнесе для привлечения аудитории.
14. Маркетинг ресторана в условиях кризиса // Гостиница и ресторан : бизнес и упр. - 2009. - № 3. - С. 8-10.
Для самостоятельного поиска рекомендуем
«РесторановедЪ» : все о современном ресторанном бизнесе : электронный журнал : [сайт]. – М., [б. г.]. – URL: http://www.restoranoved.ru/podpsr.php.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/).
[Саратовская областная универсальная научная библиотека]