Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – БД ИНИОН, поисковые системы Яндекс, Google):
1. Большие торгово-развлекательные комплексы приходят в маленькие города [Электронный ресурс] // Real price : информ.-аналит. центр : [сайт]. - [М.], 2001-2008. - URL: http://www.realprice.ru/SYSTEM/ART_PAGE/jfai.htm (28.09.08).
2. Глуховская А. Хлеба и зрелищ! [Электронный ресурс] // Деловая неделя : нижегород. деловой журн. – Н. Новгород : Изд. дом Экстра Н, [?]. - URL: http://www.extra-n.ru/dn/statya_podr.php?aid=244 (28.09.08).
3. Гюлумян Р.В. Управленческий учет затрат и финансовых результатов торгово-развлекательных комплексов : автореф. дис. … канд. экон. наук / Гюлумян Р.В. – М., 2007 ; То же [Электронный ресурс]. - URL:
http://magistr.rea.ru/portal/main.nsf/0/68ff54571afae09cc325728200323478/$FILE/_j0ng0bog5u82us1fg0nigbt100ni0bqp00nogbo05t42v41f0402s61fu0nlgbso5tg2uq805q02s4_.doc (28.09.08).
4. Канаян К. Многофункциональные комплексы: влияние функций на розничную торговлю [Электронный ресурс] / К. Канаян, Р. Канаян // Юнион Стандарт Консалтинг. – М., 2002–2008. - URL: http://www.usconsult.ru/b_068.html (28.09.08).
5. Матюшина Т. Роль маркетинговых исследований в деятельности торгово-развлекательного центра // Маркетинг услуг. – 2005. - № 3.
6. Спирин М. Действующие ТЦ «волжской столицы»: современные технологии управления по-нижегородски // ТИТО. – 2006. – № 11 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.tito.nnov.ru/arhiv/public/200611/200611_01.htm (28.09.08).
Являясь жителем Волгограда, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Волгоградской областной научной библиотеки.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]