ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23599

№ 23599  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте,помогите с поиском литературы для курсовой работы "Реклама в условиях мусульманской культуры:ограничения и возможности" В частности,больше всего волнует подтема " Динамика и перспективы развития рекламы в мусульманских странах"! Большое спасибо заранее
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (поиск по: ЭК РНБ, НЭБ e-Laibrary.ru, ПС Yandex, Google).

1.Аль Мардуд Валид. Средства массовой информации и реклама в арабских странах : автореф. дис. … канд. филол. наук / Аль Мрдуд Валид ; Белорус. гос. ун-т им. В.И. Ленина. - Минск, 1991. - 19 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/v/59560/a?#?page=2 (19.05.15)

2.Каримова Л. Палитра рекламных стрел. Национально-культурные ценности и реклама // Рос. предпринимательство. – 2003. - № 10. – С. 31 – 37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://old.creativeconomy.ru/articles/7935/ (19.05.15)

3.Мамонтов А.С. Кросс-культурный анализ в аспекте рекламоведения // Знание. Понимание. Умение. – 2005. - № 1. – С.111 - 117 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kross-kulturnyy-analiz-v-aspekte-reklamovedeniya (19.05.15)

4.Маслова М.В. Восток – Запад. Особенности национального восприятия телевизионной рекламы // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. - 2008. - № 3. - С. 50-53.

5.Немов А.А. К вопросу о понятии «реклама» в арабском языке и ее некоторых стилистических особенностях // Армия и об-во. – 2011. - № 3. – С. 72 - 76 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-ponyatii-reklama-v-arabskom-yazyke-i-ee-nekotoryh-stilisticheskih-osobennostyah (19.05.15)

6.Реклама в мусульманских странах [Электронный ресурс] // AdMe.ru : [сайт]. – [Б.м.], 2003 – 2015. - URL: http://www.adme.ru/tvorchestvo-reklama/reklama-v-musulmanskih-stranah-464805/ 19.05.15)

7.Сабирова Л.Р. Современное состояние национальной рекламы в республике Татарстан // 20 лет постсоветской России : материалы XIV Всерос. науч.–практ. конф. Гуманитар. ун-та, 19 – 20 апр. 2011 г. : доклады : в 2 т. / редкол. Л.А. Закс и др. – Екатеринбург, 2011. – Т. 2. - С. 442 - 445 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://kpfu.ru/docs/F475435366/6..Sovremen..sostoyanie.nacian..reklamy.v.RT_.2011_.Ural.pdf (19.05.15)

8.Савалха С.Ш. Паблик рилейшнз в Палестине: особенности становления и развития (1964-2000 годы) : автореф. дис. … канд. полит. наук / Самар Шуннар Савалха ; С.-Петерб. гос. ун-т. - СПб., 2001. - 16 с. ; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://cheloveknauka.com/pablik-rileyshnz-v-palestine-osobennosti-stanovleniya-i-razvitiya-1964-2000-gody (19.05.15)

9.Сикнарев Д.С. Кросскультурный фактор и языковые средства создания образа в рекламном дискурсе // Вестн. Челябн. гос. ун-та. – 2014. - № 1. – С. 250 - 260 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/krosskulturnyy-faktor-i-yazykovye-sredstva-sozdaniya-obraza-v-reklamnom-diskurse (19.05.15)

Аннотация: создание образа товара в европейском и азиатском (восточном) рекламном дискурсе.

10.Шабалина О.И. Моделирование эмоционального поведения персонажей в китайской, российской и казахской рекламе // Практ. маркетинг. – 2012. - № 3. – С.21 - 30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://shag-za-shagom.su/wp-content/uploads/2013/07/emoc-povedenie.pdf (19.05.15)
[Костромская областная универсальная научная библиотека]