Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – Архив ВСС КОРУНБ, поисковые системы Яндекс, Google Академия):
1.Борякова Н. Ю. Развитие мнестических процессов у детей с задержкой психического развития в структуре коррекционной работы / Н. Ю. Борякова, Т. И. Дубровина, О. С. Орлова // Специальное образование. – 2013. – № 2. – С. 5-11 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://journals.uspu.ru/attachments/article/425/%D0%A1%D0%BF%D0%B5%D1%86%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5%20%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5_2(30)_2013_%D1%81%D1%82.%2001.pdf (25.05.2015).
2.Гаврилушкина О. П. Использование знаково-символических средств дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью. Психокоррекционный аспект // Культурно-историческая психология. – 2006. – № 1. – С. 40-47 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/1093/kip_2006_1_gavrilushkina.pdf. (25.05.2015).
3.Заречная А. А. Особенности совместной деятельности детей старшего дошкольного возраста с нормальным и задержанным психофизическим развитием // Психол. наука и образование. – 2009. – № 5. – С. 25-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/27141/psyedu_n5_2009_Zarechnaya.pdf. (25.05.2015).
4.Коненкова И. Д. Обследование речи дошкольников с задержкой психического развития. – М. : ГНОМ и Д, 2005. – 80 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://defektolog.sad60.edusite.ru/DswMedia/obsledovanierechidoshkol-nikovszpr.pdf (25.05.2015).
5.Красильникова Опытно-экспериментальная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста с ЗПР / О. С. Красильникова, И. В. Макеева, Т. П. Уразайкина. – Орск, 2013. – [10 с.] ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://aktalant.ru/uploads/article_file/81/opytno_eksperiment_deyat_t__s_det_mi_s_zpr.docx. (25.05.2015).
6.Лобачева Н. С. Использование игровых технологий как средства повышения мотивации младших школьников на логопедических занятиях : аннотация [Электронный ресурс] // Борисова (Кокарева) Любовь Александровна : сайт. – Самара, [б. г.]. - URL: http://kokarevala.narod.ru/index/ispolzovanie_igrovykh_tekhnologij_dlja_povyshenija_motivacii_na_logopedicheskikh_zanjatijakh/0-140 (25.05.2015).
7.Манапова И. Н. Из опыта работы. Программа индивидуальной корреционно-логопедической работы с детьми дошкольного возраста с задержкой психического развития [Магнитогорск]http://lingvomag.magtu.ru/doc/2014.12.04/4_manapova2014.pdf (25.05.2015).
8.Смердина И. В. Игровая мотивация как средство повышения познавательной активности детей с задержкой психического развития на психологических занятиях» (с использованием героев современных мультипликационных фильмов) [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования «Наша сеть» : [сайт]. – [Б.м.], 2010-2015. - URL: http://nsportal.ru/detskiy-sad/upravlenie-dou/2013/04/18/igrovaya-motivatsiya-kak-sredstvo-povysheniya-poznavatelnoy (25.05.2015).
9.Хаткевич В. М. Программа «Интегрированная система коррекционно–развивающих занятий с дошкольниками с ЗПР в условиях детского дома» : конспект занятия [Электронный ресурс] // 50ds.ru : сайт. – Люберцы, [б. г.]. - URL: http://50ds.ru/logoped/6968-programma-integrirovannaya-sistema-korrektsionnorazvivayushchikh-zanyatiy-s-doshkolnikami-s-zpr-v-usloviyakh-detskogo-doma.html (25.05.2015).
10.Шишкина С. А. Нетрадиционные пособия в логопедической работе [Электронный ресурс] // МБДО «Ручеек» : сайт. – Ванино, 2015. - URL: http://rucheek-vanino.detsad.27.ru/files/documents/97_netraditsionnie_posobiya_v_logopedicheskoy_rabote.pdf (25.05.2015).
Для самостоятельного изучения рекомендуем посмотреть запросы в архиве ВСС КОРУНБ № 15782, 20987.
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]