ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23709

№ 23709  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Издания по теме6 Организация эвент мероприятий, организация детского досуга, проектирование культурно-развлекательных программ
Литература по играм, викторинам, развлекательным программа разных народов мира.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список источников по данному вопросу (источники : ЭК, БД МАРС, ПС Яндекс, НЭБ eLIBRARY.RU).

1. Астахова И. В. Событийный маркетинг вуза на примере празднования «80 лет ДГТУ» [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум : IV Междунар. студенческая электрон. науч. конф., 15 февр.-31 марта 2012 г. – Москва, 2012. – URL : http://www.rae.ru/forum2012/277/1803 (29.05.15)

2. Данг Лан Фыонг. Взаимодействие педагогов и родителей в организации досуга старших школьников // Изв. РГПУ им. А. И. Герцена. – 2006. – Т. 3, № 20. – С. 92-96. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-pedagogov-i-roditeley-v-organizatsii-dosuga-starshih-shkolnikov (29.05.15)

3. Исаева И. Ю. Досуговая педагогика : учеб. пособие / И. Ю. Исаева. – М. : Флинта, НОУ ВПО «МПСИ», 2010. – 200 с.

4. Ефремова А. О. Социально-культурное проектирование детских шоу-программ: теоретико-методологический аспект // Молодой ученый. – 2012. – № 8. – С. 332-335. ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://www.moluch.ru/archive/43/5277/ (29.05.15)

5. Жарков А. Д. Продюсирование и постановка шоу-программ: учебник для студентов вузов культуры и искусств / А. Д. Жарков. – М. : ИД МГУКИ, 2009. – 470 с.

6. Event - менеджмент. Профессиональная организация успешных мероприятий. – М. : Эксмо, 2010. – 384 с.

7. Подобин А. Е. Массовые мероприятия : организация и проведение // Нар. образование. – 2012. – № 3. – С. 219-223.

8. Пфаненштиль Н. Организация event-мероприятий как способ продвижения продукта // Рекламодатель: теория и практика. – 2014. – № 4. – С. 81-84.

9. Романцов А. Н. Event-маркетинг: сущность и особенности организации. – М. : Дашков и К, 2009. – 115 с.

10. Увлекательные ивенты. Практический гид по планированию массового мероприятия // PR в России. – 2011. – № 7. – С. 9-11.

11. Шумович А. В. Великолепные мероприятия: Технологии и практика event management / А. В. Шумович. – М. : Манн, Иванов и Фербер, 2007. – 336 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.plam.ru/bislit/velikolepnye_meroprijatija_tehnologii_i_praktika_event_management/p5.php (29.05.15)
[Рязанская областная универсальная научная библиотека имени Горького]