ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 23814

№ 23814  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите с подбором литературы для написания дипломной работы по теме : Технологии задачного подхода в преподавании русского языка.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (источники – поисковые системы Яндекс, Google Академия):

1.Аксючиц С. А. Профессиональная готовность педагога к реализации задачного подхода в образовательном процессе начальной школы // Менеджмент в образовании. – 2012. – № 4. – С. 15-18 http://www.ripkso.kz/files/pages/94/%E2%84%964_2012.pdf#page=15 (10.06.2015).

2.Голикова Н. В. Использование технологии задачного типа обучения на уроках русского языка [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : сайт. – М., 2003-2015. - URL: http://festival.1september.ru/articles/528952/ (10.06.2015).

3.Напольнова Т. В. Обучение самостоятельному анализу языковых явлений как средству развития мышления и речи школьников на уроках русского языка : дис. ... д-ра пед. наук / Напольнова Т. В. – М., 1984. – 355 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит.[Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/obuchenie-samostoyatelnomu-analizu-yazykovykh-yavlenii-kak-sredstvu-razvitiya-myshleniya-i-r (10.06.2015).

4.Рюб В. Ю. Теоретико-методические основания методики обучения учебно-научной речи младших школьников на уроках русского языка // Вестн. ЧГПУ. – 2011. – № 6. – С. 117-123 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodicheskie-osnovaniya-metodiki-obucheniya-uchebno-nauchnoy-rechi-mladshih-shkolnikov-na-urokah-russkogo-yazyka (10.06.2015).

5.Сущность задачного подхода в обучении [Электронный ресурс] // Дидактор : блог. - [Б. м., б. г]. – URL: http://didaktor.ru/sushhnost-zadachnogo-podxoda-v-obuchenii/ (10.06.2015).

6.Чибухашвили В. А. Использование новых информационных технологий в процессе совершенствования речевой культуры младших школьников // Пед. информатика. – 2005. – № 4. – С. 40-43 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://window.dev.informika.ru/resource/999/45999/files/2005-4.pdf#page=40 (10.06.2015).

7.Чибухашвили В. А. Метод задачного подхода как доминирующий в организации работы по культуре речи // Вестн. МГОУ. Сер.: Педагогика. – 2008. – № 3. – С. 198-203 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://txts.mgou.ru/vestnik/2008/ped_3_2008.pdf#page=198 (10.06.2015).

8.Шаповал С. А. Понимание текстов как результат решения учебных филологических задач : дис. ... канд. психол. наук / Шаповал С. А. – М., 2006. – 213 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит.[Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/ponimanie-tekstov-kak-rezultat-resheniya-uchebnykh-filologicheskikh-zadach (10.06.2015).

9.Яблонская Л. С. Использование задачной формы обучения в преподавании русского языка и литературы [Электронный ресурс] // Социальная сеть работников образования «Наша сеть» : [сайт]. – [Б.м.], 2010-2015. - URL: http://nsportal.ru/shkola/russkiy-yazyk/library/2012/03/27/statyaispolzovanie-zadachnoy-formy-obucheniya-v-prepodavanii (10.06.2015).

Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Ставропольская государственная краевая универсальная научная библиотека им. М. Ю. Лермонтова]