Ответ:
Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующий список литературы источники: ЭК РГБ, РНБ, ИОГУНБ; ИПС Yandex.):
1. Алешина В.В. Лингвистические особенности англоязычных рекламных слоганов // Современная филология : материалы III междунар. науч. конф. (г. Уфа, июнь 2014 г.). – Уфа, 2014. – С. 103-108. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http: //www.moluch.ru/conf/phil/archive/108/5346/ (27.09.2015).
2. Андреева Н.П. Лингвистические и стилистические особенности английской терминологии рекламы и рекламных текстов: на материале английских и американских реклам : дис. … канд. филол. наук / Андреева Н.П. – Омск, 2007. – 216 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/lingvisticheskie-i-stilisticheskie-osobennosti-angliiskoi-terminologii-reklamy-i-reklamnykh-#ixzz2QFACCtBZ (27.09.2015).
3. Войекова А.А. Структурные особенности квеситивных конструкций (на примере англоязычных рекламных текстов) // Вестн. Томск. гос. пед. ун-та. – 2014. – № 4. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.tspu.edu.ru/files/vestnik/PDF/articles/voejkova_a._a._49_53_4_145_2014.pdf (27.09.2015)
4. Воронина Е.Б. Словообразовательные и синтаксические особенности рекламных текстов в русском и английском языках : дис. … канд. филол. наук / Воронина Е. Б. – Казань, 2011. – 136 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/slovoobrazovatelnye-i-sintaksicheskie-osobennosti-reklamnykh-tekstov-v-russkom-i-angliiskom- (27.09.2015).
5. Горбачева О.Н. Синтаксические и фонетические стилистические средства в англоязычной социальной интернет-рекламе // Вестн. Челябинск. гос. ун-та. – 2013. – № 29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sintaksicheskie-i-foneticheskie-stilisticheskie-sredstva-v-angloyazychnoy-sotsialnoy-internet-reklame
(27.09.2015).
6. Донская М.М. Английский язык в мультимедийном пространстве телевизионного рекламного текста / Моск. открытая социал. акад. Фак. иностр. яз. – М., 2009. – 227 с. : табл.
7. Дурицкая Н.К. Лексические особенности англоязычных рекламных текстов // Вестн. Чувашского ун-та. – 2009. – № 1. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/leksicheskie-osobennosti-angloyazychnyh-reklamnyh-tekstov (27.09.2015).
8. Зайцева Л.А. Английский язык в рекламе : учеб. пособие / Л. А. Зайцева ; Рос. акад. образования, Моск. психол.-соц. ин-т. – М. : Флинта : МПСИ, 2006. – 108, [1] с.
9. Козина Т.А. Воздействующая функция синтаксиса в текстах торговой рекламы (на примере российской и англо-американской рекламы) / Федер. агентство по образованию, Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Пенз. гос. ун-т архитектуры и стр-ва", Каф. англ. яз. – Пенза : Изд-во ПГУАС, 2010. – 115 с.
10. Кораблева Е.А. Экспрессивные синтаксические средства создания рекламного текста на английском языке : дис. … канд. филол. наук / Кораблева Е.А. – Тула, 2008. – 202 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/ekspressivnye-sintaksicheskie-sredstva-sozdaniya-reklamnogo-teksta-na-angliiskom-yazyke (27.09.2015)
11. Фоминова Д.В. Номинативные предложения в рекламных текстах (на примере англоязычных глянцевых журналов для женщин и мужчин) // Вестн. Ленинград. гос. ун-та им. А. С. Пушкина. – 2012. – № 2, т. 7 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http: //cyberleninka.ru/article/n/nominativnye-predlozheniya-v-reklamnyh-tekstah-na-primere-angloyazychnyh-glyantsevyh-zhurnalov-dlya-zhenschin-i-muzhchin (27.09.2015).
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]