ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 24280

№ 24280  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Пожалуйста помогите подобрать материал по теме "Бренды в индустрии моды" и "Управление брендами в индустрии моды".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс, ИПС Google):

1. Берг Дж. ван ден. Крутые всегда остаются крутыми : брендинг для поколения Y : [пер. с англ.] / Джоэри ван ден Берг, Матиас Берер. - М. [и др.] : Питер, 2012. - 238 с. : ил. - Библиогр. в примеч.

2. Использование PR-технологий в процессе создания мирового бренда в российской индустрии моды (на примере…) [Электронный ресурс] // Mognovse.ru : [сайт]. - [Б.м., б.г.]. - URL: http://mognovse.ru/erq-tema-ispolezovanie-pr-tehnologij-v-processe-sozdaniya-miro.html (07.10.2015).

3. Лабскер Л.Г. Максимизация прибыли предприятия индустрии моды на основе обобщенного критерия Гурвица / Лабскер Лев Григорьевич, Петухова Светлана Сергеевна // Соврем. наука : актуал. проблемы и пути их решения. - 2015. - № 4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/maksimizatsiya-pribyli-predpriyatiya-industrii-mody-na-osnove-obobschennogo-kriteriya-gurvitsa (07.10.2015).

4. Липовецкий Ж. Империя эфемерного, мода и ее судьба в современном обществе / Ж. Липовецкий. - М. : Новое лит. обозрение, 2012. - 335 с.

5. Свирина Л. Основные типы модных брендов в современной индустрии моды и специфика их продвижения // Швейн. пром-сть. - 2007. - № 5. - С. 58-59.

6. Свирина Л. Паблисити и специальные события как метод продвижения бренда // Там же. - 2008. - № 6. - С. 49-50.

7. Тайгейт М. Построение бренда в сфере моды: от Armani до Zara / М. Тайгейт. - 2-е изд. - М. : Альпина Бизнес Букс, 2007. - 291 с.

8. Филиппова Т. Индустрия моды и бренды [Электронный ресурс] // BRANDKUPI.ru : [сайт]. - [Б.м.], 2014. - URL: http://brandkupi.ru/articles/indystriya-modi-i-brendi (07.10.2015).

9. Цветкова А.Б. Неэтичные рекламные кампании как стратегия продвижения брендов в индустрии моды // Реклама: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 304-311.

10. Шевченко Д.А. Продвижение брендов в фэшн-индустрии средствами связей с общественностью // Практ. маркетинг. - 2014. - № 5. - С. 34-40 ; № 6. - С. 38-44 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://shevchenko.rggu.ru/?p=784 (07.10.2015).

11. Щукина Л.С. Кобрендинговые проекты как эффективный инструмент медиарилейшнз в сфере моды // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер.: Филология. Журналистика. - 2014. - № 4. - С. 143-145 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://jour.vsu.ru/edition/journals/vestnik_filology/2014_4_vestnik.pdf (07.10.2015).

12. Ядерная Д. Управление оптовыми продажами на профессиональных выставках в индустрии моды: технологии продажи дизайнерской одежды // Упр. продажами. – 2014. - № 6. - С. 360-366.

13. Ядерная Д. Управление продажами российских дизайнерских брендов в условиях кризиса: новые возможности // Там же. - 2015. - № 1. - С. 50-55.

См. также пост в блоге "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.com/2010/12/2.html).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]