Ответ:
Здравствуйте. Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Надеемся, что источники, приведенные ниже, немного помогут в Вашей работе.
Также подбор литературы по Вашей теме Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
При поиске использовались: Электронные каталоги РГБ, РНБ, Владимирской областной научной библиотеки; Электронная научная библиотека eLibrary; поисковые системы Yandex, Google.
1.Антипина М. Оценка сотрудников службы приема и размещения сети отелей / М. Антипина, А. Ребасс // Справ. по упр. персоналом. - 2015. - № 6. - С. 18-26.
2.Асанова И. М. Деятельность службы приема и размещения : учеб. для студентов вузов, обучающихся по направлению "Туризм" / И. М. Асанова, А. А. Жуков. – М. : Академия, 2011. - 284 с.
3.Давыдова М. К. Организация распределительной логистики предприятий гостиничного хозяйства и ее регламенты // Проблемы соврем. экономики. - 2013. - № 4 (48). - С. 244-246 ; То же [Электронный ресурс] // КиберЛенинка : [сайт]. – [М., 2013]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-raspredelitelnoy-logistiki-predpriyatiy-gostinichnogo-hozyaystva-i-ee-reglamenty (21.10.2015).
4.Ехина М. А. Прием, размещение и выписка гостей : учеб. для студентов сред. учеб. заведений, обучающихся по специальности "Гостиничный сервис". – М. : Academia, 2014. - 302 с.
5.Загаштокова К. Ш. Исследование особенностей организации обслуживания гостей во время их пребывания в отеле // Вестн. Рос. нового ун-та. - 2014. - № 2. - С. 182-184 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik-rosnou.ru/node/651 (21.10.2015).
6.Курляндская Р. Мастера общения и расположения // Гостиница и ресторан : бизнес и упр. - 2004. - № 3. - С. 24-40.
7.Маркова О. П. Организационные основы приема и обслуживание в гостиницах : учеб. пособие / Российская Федерация. М-во образования и науки, Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО Тюменский гос. ун-т, Ин-т дистанц. образования. - Тюмень : Изд-во Тюменского гос. ун-та, 2010. - 187 с.
8.Певзнер К. А. Конференционный сегмент рынка деловых услуг. Что влияет на выбор места проведения делового мероприятия? / К. А. Певзнер, И. В. Христофорова // Маркетинг услуг. - 2011. - № 2 (26). - С. 148-153
9.Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах : учеб. пособие для студентов сред. проф. образования, обучающихся по специальности "Гостиничный сервис". – М. : Альфа-М Инфра-М, 2009. - 303 с.
10.Тимохина Т. Л. Организация приема и обслуживания туристов : учеб. пособие для студентов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии сферы обслуживания" (туризм и гостиничное хозяйство). - Изд. 3-е перераб. и доп. – М. : Форум : Инфра-М, 2013. - 351 с.
11.Учебно-методический комплекс по дисциплине «Организация деятельности службы приема размещения и выписки гостей» : «Профессиональный модуль» эконом. профиля основной проф. образоват. программы по специальностям 101101 «Гостиничный сервис» : для студентов очной формы обучения / сост. О. А. Нивинская. - Владивосток, 2012 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://college.vvsu.ru/files/E4AD28D1-DB67-4053-8835-EF07135554E3.pdf (21.10.2015).
[Владимирская областная универсальная научная библиотека]