ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 2458

№ 2458  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте.помогите подобрать материал(в электронном виде) к рефирату по маркетингу на тему: Роль консюмеризма в становлении маркетинга
- суть понятия
- причины появления
- влияние на ситуацию
- история.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем публикации по Вашей теме (источники – ИПС Google, Яндекс):

1. Котлер Ф. Основы маркетинга / Ф. Котлер ; пер. с англ. В.Б. Боброва. - М. : Бизнес-книга, 1995. - 698 с. – Из содерж.: Консюмеризм ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://polbu.ru/kotler_marketing/ch87_i.html (14.10.08).

2. Розов А. Консюмеризм forever. Термодинамика мифов [Электронный ресурс] // Llivejournal. – 06.03.07. – URL: http://community.livejournal.com/carians/220193.html (14.10.08)

3. Нестеренко А. Зарубежом придумали «консюмерцию»: консюмеризм + коммерция [Электронный ресурс] // ADME.RU : [сайт]. – 07.04.06. – URL: http://www.adme.ru/adnews/2006/04/07/5836 (14.10.08)

4. Радугин А. Запад превратил Рождество в парад консюмеризма [Электронный ресурс] // Юг сегодня : [сайт]. – 19.12.06. – URL: http://psi.yugsegodnya.ru/content/view/333/228 (14.10.08).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]