Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме посмотреть следующую литературу (Источники: НЭБ КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY):
1. Маковская И. В. История развития сервиса // Актуальн. проблемы гуманитар. и естественных наук. - 2009. - № 10. – С. 368-72. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/istoriya-razvitiya-servisa (12.11.15).
2. Мустафаева З. А. Трансформация сферы услуг в постиндустриальном обществе // Изв. ВУЗов. Поволжский регион. Общест. науки. - 2007. - № 3. - С. 66-73. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-sfery-uslug-v-postindustrialnom-obschestve (12.11.15).
Аннотац.: В статье рассмотрены закономерности развития сферы услуг в условиях перехода от индустриальной к постиндустриальной эпохе развития общества. Дано определение «сервисной экономики», разработаны принципы, на основе которых она развивается, и функции, которые она выполняет.
3. Черевичко Т. В. Интерактивность предприятий сервиса как условие развития сервис-индустриальной экономики // Концепт. – 2014. – № 8 (август). – ART 14215. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://e-koncept.ru/2014/14215.htm (12.11.15)
Аннотац.: В статье рассматриваются особенности сервис-индустриальной экономики. Основным условием данного типа экономики является интерактивность предприятий сервиса. Автор выявляет ряд тенденций институционализации сервис-индустриальной экономики, отражающих развитие интерактивных отношений.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]