ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 24766

№ 24766  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пишу диплом на тему: "Педагогические условия формирования коммуникативных навыков у учащихся 2 класса в подвижных играх." Какой материал можете подсказать? Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники: ПС Yandex, НЭБ eLibrary, ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД МАРС, ЭК РГБ):

1. Белинович В.В. Обучение в физическом воспитании / В.В. Белинович. – М. : Физкультура и спорт, 1958. – 262 с.

2. Блощицина Т.С. Формирование взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Блощицина Т.С. – М., 1983. – 19 с.

3. Валиева З.И. Подвижная игра как средство формирования коммуникативных навыков у детей младшего школьного возраста // Вестн. Сев.-Осетин. гос. ун-та им. Коста Левановича Хетагурова. – 2011. – № 2. – С. 93-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bulletin.nosu.ru/images/stories/stats/2011_02/93-96.pdf (25.11.15).

4. Гришанова И.А. Коммуникативная успешность младших школьников (Теоретический и практический аспекты) : монография / И.А. Гришанова. – М. ; Ижевск : Ин-т компьютерных исслед., 2006. – 136 с.

5. Капарник Б.В. Речевые умения младших школьников // Науч. аспект. – 2013. – № 3. – С. 76-81 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://na-journal.ru/3-2013-gumanitarnye-nauki/334-rechevye-umenija-mladshih-shkolnikov (25.11.15).

6. Клюева Н.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность : попул. пособие для родителей и педагогов / Н.В. Клюева, Ю.В. Касаткина. – Ярославль : Акад. развития, 1996. – 237 с.

7. Патрикеев А. Прекрасен наш союз : развитие речи на уроках физкультуры : [в начальных классах] // Спорт в школе – Первое сентября. – 2013. – № 7/8. – С. 49-51.

Аннот.: Стихотворения и считалки при проведении разминки и подвижных игр, обсуждение при выполнении упражнений обогащают речь, учат общению, умению формулировать вопросы и высказывать свое мнение.

8. Посохова Е.А. Коммуникация в подвижных играх // Междунар. студ. вестн. – 2014. – № 4. – С. 5 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.eduherald.ru/pdf/2014/4/22.pdf (25.11.15).

9. Прокопенко В.И. Подвижные игры для учащихся начальной школы : учеб. пособие / В.И. Прокопенко, А.К. Ковалевский, В.В. Прокопенко. – Екатеринбург : Центр «Учебная книга», 2003. – 188 с.

10. Рыбаков И.А. Подвижная игра как средство формирования социальной уверенности ребенка [Электронный ресурс] / И.А Рыбаков, И.В. Волкова // Журн. науч. и пед. информации : [электрон. журн.]. – 2011. – № 12. – URL: http://www.paedagogia.ru/2011/72-12/236-volkovarybakov (24.11.15).

11. Рыбаков И.А. Психолого-педагогические факторы формирования социально-коммуникативных способностей младших школьников [Электронный ресурс] / Рыбаков И.А., Дрягалова Е.А. // Журн. науч. и пед. информации : [электрон. журн.]. – 2011. – № 10. – URL: http://www.paedagogia.ru/2011/71-10/234-dryagalovarybakov (24.11.15).

12. Собко Т.Б. О формировании коммуникативных навыков у младших школьников : [Опыт одной из сред. шк.] // Развивающее обучение в контексте современного образования. – Вел. Новгород, 2001. – С. 110-112.

13. Тоцкая Е.Н. Направленное воздействие подвижных игр на развитие коммуникативных способностей детей старшего дошкольного возраста : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.04 / Тоцкая Елена Николаевна ; [Место защиты: Волгогр. гос. акад. физ. культуры]. – Волгоград, 2011. – 177 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/napravlennoe-vozdeistvie-podvizhnykh-igr-na-razvitie-kommunikativnykh-sposobnostei-detei-sta (25.11.15).

14. Урок общения : метод. рекомендации по планированию и организации третьего часа физической культуры в общеобразоват. организациях (2-4 классы) / Деп. образования г. Москвы, ГБОУ г. Москвы Центр пед. мастерства ; [под общ. ред. И.В. Ященко] / [авт.-сост. О. В. Барыбин]. – М. : УЦ «Перспектива», 2014. – Ч. 4. - 199 с. – Библиогр. в конце ст.

15. Швайко Г.С. Игры и игровые упражнения для развития речи / Г.С. Швайко. – М. : Айрис-пресс, 2008. – 176 с.

16. Якупова Г.Ш. Психолого-педагогические условия формирования коммуникативных умений младших школьников // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер.: Образование, здравоохранение, физическая культура. – 2006. – № 3 (58). – С. 146-147 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-kommunikativnyh-umeniy-mladshih-shkolnikov (25.11.15).
[Ярославская областная универсальная научная библиотека им. Н.А. Некрасова]