Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники – ЭК РНБ, БД «Гребенников», БД «e-Library», Google):
1. Жураховская И.М. Проблемы использования экспресс-оценки при массовом подборе персонала // Вестн. Моск. гос. обл. ун-та. Сер.: Экономика. - 2015. - № 2. - С. 62-66 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://vestnik-mgou.ru/Articles/View/8243 (26.11.15)
2.Иванова С. В. Искусство подбора персонала : как оценить человека за час / Светлана Иванова. - 9-е изд., перераб. и доп. - М. : Альпина Паблишер, 2012. - 267 с.
Изд-е 2004 г. (http://www.staff.ua/images/phocagallery/doc/S_Ivanova_Iskusstvo_podbora_personala_Kak_otse.pdf)
3.Кибанов А. Я. Управление персоналом организации: отбор и оценка при найме, аттестация : учеб. пособие / А. Я. Кибанов, И. Б. Дуракова ; Гос. ун-т упр. - Изд. 2-е, перераб. и доп. - М. : Экзамен, 2005. - 415 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://fptl.ru/files/menedjment/kibanov_ypravlenie-personalom.pdf (26.11.15)
4.Орехов В.Н. Оценка и отбор кандидатов при приеме на работу : монография / В.Н.Орехов. - М. : Лаборатория книги, 2010. - 87 с.
5.Оценка и отбор персонала при найме и аттестации, высвобождение персонала : учеб.-практ. пособие / под ред. А. Я. Кибанова. - М. : Проспект, 2013. - 74 с.
6.Поляков В. Как определить, хочет ли кандидат хорошо работать? // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2005. - № 11. - С. 55.
Технология оценки и отбора кандидатов на предмет найма на работу (критерии отбора, примеры вопросов и письменных заданий при собеседовании).
7. Поляков В.А. Эффективная технология подбора персонала с оценкой кандидатов по компетенциям и выдачей структурированных заключений // Упр. человеческим потенциалом. - 2010. - № 1. - С. 40-49.
8.Сыромятников И.В. Актуальные проблемы и современные тенденции в оценке кандидатов и сотрудников организаций // Инновации в образовании. - 2014. - № 12. - С. 113-130.
9.Сыромятников И.В. Профессиональные компетенции как предмет оценки кандидатов и сотрудников организаций // Человеческий капитал. - 2015. - № 5. - С. 102-104.
10.Тарелкина Т. В. Как выбрать маркетолога и не ошибиться? // Маркетинг и маркетинговые исслед. - 2004. - № 6. - С. 2-10
В статье рассмотрен алгоритм подбора необходимого конкретной компании маркетолога. Описаны некоторые инструменты и "подводные камни" процесса подбора специалиста: от анализа резюме до проведения собеседований.
См. также материалы сайта DisserCat (http://www.dissercat.com/content/ekonomiko-organizatsionnye-osnovy-sovremennykh-tekhnologii-otbora-personala-organizatsii).
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Национальная библиотека Республики Карелия]