Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие издания по теме Вашего запроса (источники – БДС МГОУНБ, ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД ИНИОН РАН, Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU, ИПС Яndex):
1. Гавриленко Н.И. Роль стратегического маркетинга в управлении предприятиями в условиях рыночных отношений // Финансы и кредит. – 2005. - № 22. – С. 56-67 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.consult.ru/themes/default/publication-print.asp?folder=1924&publicationid=98 (17.10.08).
2. Гайдаенко Т.А. Мультиатрибутивная модель товара // Маркетинговое управление : полн. курс МВА : принципы управлен. решений и рос. практика / Т.А. Гайдаенко ; Мирбис. - 2-е изд., перераб. и доп. – М., 2006. – Гл. 7.1. - С. 287-300.
3. Гладких И.В. Измерение значимости характеристик товара в маркетинговых исследованиях / И.В. Гладких, Ж.В. Светланова // Вестн. С-Петерб. ун-та. Сер. 8, Менеджмент. – 2006. - № 2. – С. 65-87.
4. Исаева Е.В. Использование мультиатрибутивной модели в разработке комплекса продвижения автосалона / Е.В. Исаева, И. Степанова // Апрельские экономические чтения : сб. тр. Междунар. науч.-практ. конф. / Ом. гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского, Рос.-Брит. Ин-т, Universiti of Huddersfield. – Омск, 2008. – Вып. 13. - С. 70-76.
5. Корнюшин В.Ю. Мультиатрибутивная модель товара [Электронный ресурс] // Поведение потребителей : учеб. курс / В.Ю. Корнюшин ; Моск. ин-т экономики, менеджмента и права. – Электрон. изд. - М., 2007. – URL: http://www.e-college.ru/xbooks/xbook073/book/part-012/page.htm#i01294 (17.10.08).
6. Ламбен Ж.Ж. Моделирование концепции мультиатрибутивного товара // Стратегический маркетинг: европейская перспектива / Жан Жак Ламбен ; пер. с фр. [Б.И. Лифляндчик, В.Л. Дунаевский]. - СПб., 1996. - Гл. 4.3. – С. 106-114 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://exsolver.narod.ru/Books/Marketing/strat_market/c14.html (17.10.08).
7. Лобода Л.Н. Создание стратегических конкурентных преимуществ на рынке консалтинга // Маркетинг и маркетинговые исслед. - 2006. - № 1. - С. 10-20.
8. Лунева Е.А. Мультиатрибутивная модель товара как инструмент разработки стратегии позиционирования // Апрельские экономические чтения : сб. тр. Междунар. науч.-практ. конф. / Ом. гос. ун-т им. Ф.М. Достоевского, Рос.-Брит. Ин-т, Universiti of Huddersfield. – Омск, 2008. – Вып. 13. - С. 118-125.
9. Нечаева Т.В. Что такое "стратегический маркетинг"? // Экон. журн. ВШЭ. – 1998. - № 2. – С. 227-244 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://library.hse.ru/e-resources/HSE_economic_journal/articles/02_02_05.pdf (17.10.08).
10. Поляков В. Мультиатрибутивная модель товара в рекламе // Маркетинг. – 2006. - № 1. - С. 58-65.
11. Реформирование промышленного предприятия : метод. пособие для рук. предприятий / Самар. шк. бизнеса ; разраб. В.М. Цлаф. – Самара, 1999 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.staratel.com/iso/Management/Book/Reform/Reform.htm (17.10.08).
12. Ширков Ю. Методы маркетинговых исследований: классификация и краткая характеристика // Маркетинговые исследования в России. - 2-е изд. - М., 1999. - С. 11-25 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.advance-mr.ru/articles/shirkov/methods/methods.htm (17.10.08).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]