Ответ:
Здравствуйте. К сожалению, предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем краткий список литературы более общего характера (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. PR российских профессиональных спортивных клубов // СБК : спорт, бизнес, консалтинг. - 2012. - 8 апр. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://s-bc.ru/news/pr-rossijskih-professionalnyh-sportivnyh-klubov.html (03.12.2015)
2. Галкин В. Работа с болельщиками и внешними организациями. PR-технологии в спорте [Электронный ресурс] // В. В. Галкин : [официальный сайт д-ра экон. наук, проф.]. - [Б. м. : б. и.], 2011. - URL: http://vadim-galkin.ru/sport-2/sport-business/pr-technologies-in-sport/ (03.12.2015)
3. Ивашов Н. О Спорт! Ты - ...PR? [Электронный ресурс] // ITeam.Ru : все о методах и технологиях эффективного управления, применяемых в отечествен. практике : [сайт]. - М., 2015. - URL: http://iteam.ru/publications/marketing/section_49/article_1606/ (03.12.2015)
4. Ильчук А. О. Особенности проведения PR-кампаний для спортивных организаций // Современное коммуникационное пространство: анализ состояния и тенденции развития : материалы Междунар. науч.-практ. конф. (Новосибирск, 22-24 апр. 2014 г.) : в 2 ч. / под ред. И. В. Архиповой ; Мин-во образования и науки РФ, Новосиб. гос. пед. ун-т. - Новосибирск : Изд-во НГПУ, 2014. - Ч. 2. - С. 117-121 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.irso.ru/upload/irso/file/3b5/3b594576e41a2054596db3c0961e16df.pdf (03.12.2015)
5. Леденцова Е. А. Продвижение спортивной индустрии : (на примере Континентальной Хоккейной Лиги) / Е. А. Леденцова, М. В. Жаркова // Соврем. наука : актуальные проблемы теории и практики. Сер. Экономика и право. - 2014. - № 5/6. - С. 9-10 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.vipstd.ru/nauteh/index.php/ru/---ep14-05/1205-a (03.12.2015)
6. Муртазина Г. Х. Связи с общественностью в физической культуре, рекреации и спорте : метод. указания / Г. Х. Муртазина. - СПб. : [б.и.], 2007. - 39 с.
7. Потапова К. Спортивный PR нуждается в тренерах [Электронный ресурс] // Sovetnik.ru : проф. ЗК-портал. - М., 2013. - URL: http://www.sovetnik.ru/journal/archive/article_5792.html (03.12.2015)
8. Савицкая В. Ю. Развитие бренда СКА и клубный маркетинг // Брендинг как коммуникативная технология XXI века : материалы Первой Всерос. науч.-практ. конф., 1 дек. 2014 г. / под ред. д-ра филол. наук, проф. А. Д. Кривоносова. - СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2014. - С. 92-95 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.unecon.ru/st_materials_files/470936919.pdf#page=92 (03.12.2015)
9. Фролов В. В. «Русская классика» как PR-инструмент популяризации хоккея в России [Электронный ресурс] // Соврем. науч. исслед. и инновации. - 2015. - № 9. - URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/09/57501 (03.12.2015)
10. Хадыева Э. И. Специфика коммуникационного сопровождения в сфере спорта [Электронный ресурс] // Ломоносов-2015 : материалы XXII междунар. молодежной науч. конф. студентов, аспирантов и молодых учёных 13-17 апр. 2015 г. / МГУ им. М. В. Ломоносова. - М., 2015. - URL: http://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2015/data/6996/uid82818_report.pdf (03.12.2015)
Рекомендуем ознакомиться с запросами № 17575, 23272, 23367, 24285 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ (http://korunb.nlr.ru/queries_search_new.php).
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]