Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, БД МАРС, ПС Yandex):
1. Белова Е.С. Особенности эмоционально-личностного развития дошкольников с высокими интеллектуальными способностями // Психолог в дет. саду. - 2010. - № 2. - С. 29-46. Аннот.: Представлены результаты экспериментального исследования эмоционально-личностных проявлений у детей с высокими интеллектуальными способностями. Анализируются качественные характеристики эмоций, особенности проявлений интеллектуальных чувств. Выделена взаимосвязь показателей интеллектуального, творческого и эмоционально-личностного развития у детей старшего дошкольного возраста.
2. Боровикова Л.В. Актуальные аспекты детской игровой деятельности // Дет. сад: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 56-61.
Аннот.: В статье анализируются актуальные междисциплинарные аспекты детской игры. Она рассматривается не только как деятельность, но и форма бытия в хаотичном, быстроменяющемся современном мире. Отмечается ее непреходящее значение для развития человека в детстве и конструирования новых совместных форм бытия со взрослыми.
3. Гиматова Р.В. Специфика коррекционной работы с детьми в эмоционально-волевой сфере [Электронный ресурс] // Студенческий научный форум - 2014 : VI Междунар. студ. электрон. науч. конф. - [Б. м.], 2014. - URL: http://www.scienceforum.ru/2014/pdf/2116.pdf (15.12.2015).
4. Деревянкина Н.А. Развитие эмоциональности в игровой деятельности дошкольников [Электронный ресурс] // Ярослав. пед. вестн. - 2003. - № 1. - URL: http://vestnik.yspu.org/releases/pedagoka_i_psichologiy/19_24/ (15.12.2015).
5. Мурзина Е. И.А. Сикорский о детской игре и ее роли в психическом развитии ребенка // Дошк. воспитание. - 2010. - № 4. - С. 81-85 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://dovosp.ru/insertfiles/files/VAK/2010_04/murzina.pdf (15.12.2015).
6. Проняева С.В. Игра как интегратор образовательного процесса в ДОУ // Нач. шк. плюс до и после. - 2011. - № 10. - С. 10-15 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://school2100.com/upload/iblock/4b7/4b7777a2812a4a5cf5129b291653b4bd.pdf (15.12.2015).
7. Пухова Т.И. Возрастные и индивидуальные особенности режиссерской игры в дошкольном возрасте : дис. … канд. психол. наук / Пухова Т.И. - М., 1999. - 178 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/vozrastnye-i-individualnye-osobennosti-rezhisserskoi-igry-v-doshkolnom-vozraste (15.12.2015).
8. Репина О.К. Исследование игровой деятельности cтарших дошкольников // Психол. наука и образование. - 2006. - № 2. - С. 55-69 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://psyjournals.ru/psyedu/2006/n2/Repina.shtml (15.12.2015).
9. Скитская Л.В. Формы коррекционной работы в дошкольном учреждении, обеспечивающие улучшение коммуникационного общения детей // Вестн. Моск. гос. гуманит. ун-та им. М.А. Шолохова. Сер.: Педагогика и психология. - 2012. - № 1. - С. 36-4 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://mggu-sh.ru/sites/default/files/skitskaya_1-2012.pdf (15.12.2015).
10. Стрекаловская М.М. Развитие игр дошкольников в системе развивающего образования // Дет. сад: теория и практика. - 2015. - № 1. - С. 72-79. Аннот.: В статье характеризуются разные подходы к руководству игрой, раскрывается методика руководства творческими сюжетно-ролевыми играми детей дошкольного возраста в системе развивающего образования. Показано влияние осваиваемых детьми системных знаний о социальной действительности на развитие игровой деятельности и субъектной позиции дошкольников.
11. Трифонова Е.В. Режиссерская игра с опорой на рисунок как метод оценки познавательного развития ребенка дошкольного возраста : дис. … канд. психол. наук / Трифонова Е.В. - М., 2005. - 231 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/rezhisserskaya-igra-s-oporoi-na-risunok-kak-metod-otsenki-poznavatelnogo-razvitiya-rebenka-d (15.12.2015).
12. Трифонова Е.В. Режиссерские игры дошкольников // Доп. образование детей Москвы от А до Я. - 2014. - Т. 3, № 2. - С. 56-70 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://igrashkolaslnovoselovoy.narod.ru/02/triphonova.pdf (15.12.2015).
13. Трифонова Е.В. К вопросу об определении игры как ведущей деятельности в дошкольном возрасте // Соврем. дет. сад. - 2011. - № 2. - С. 2-7 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://arkty.ru/sds_2_2011.pdf (15.12.2015)
14. Харчевникова А.Н. Педагогическое сопровождение игровой деятельности детей на основе полоролевой дифференциации // Изв. Юж. Федер. ун-та. Пед. науки. - 2010. - № 11. - С. 67-77.
Аннот.: Описаны результаты исследования, направленного на изучение особенностей игровой деятельности мальчиков и девочек среднего дошкольного возраста и условий ее развития. Представлено научное обоснование исследуемой проблемы. Обозначены социокультурные изменения, произошедшие в играх современных мальчиков и девочек.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (http://cyberleninka.ru/search), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (http://elibrary.ru/defaultx.asp), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (http://psyjournals.ru/front/index.shtml).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]