ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25022

№ 25022  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Посоветуйте литературу для курсовой работы на тему "Разработка новогоднего тура в Казань"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций для начала работы над темой (источники: ЭК РНБ, БД "Статьи" СОУНБ, Киберленинка):

1. Зинурова Р. И. Качество – неотъемлемая часть в сфере туризма и спорта в Татарстане / Р. И. Зинурова, Г. Р. Хамидуллина, А. А. Заседова // Вестн. Казан. технол. ун-та. – 2013. – № 22. – С. 318-324 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://cyberleninka.ru/article/n/kachestvo-neotemlemaya-chast-v-sfere-turizma-i-sporta-v-tatarstane (15.12.2015).

2. Зырянов А. И. Технология планирования самостоятельного путешествия / А. И. Зырянов, И. С. Зырянова // Геогр. вестн. – 2013. – № 2. – С. 98-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://cyberleninka.ru/article/n/tehnologiya-planirovaniya-samostoyatelnogo-puteshestviya (15.12.2015).

3. Иванов С. Е. Многоаспектность и единство туристского бренда города (на примере г. Казань) // Актуальные проблемы экономики и права. – 2012. – № 1 (21). – С. 34-38 ; То же [Электронный ресурс]. – URL : http://cyberleninka.ru/article/n/mnogoaspektnost-i-edinstvo-turistskogo-brenda-goroda-na-primere-g-kazan (15.12.2015).

Проведен краткий обзор опыта продвижения городов. Особое внимание уделено вопросу туристического позиционирования территорий на международном рынке. Автором обобщен опыт продвижения города Казани как туристического направления; представлено собственное видение его туристического бренда.

4. Казань стала первой новогодней столицей России // Дом культуры. – 2013. – № 2. – С. 46-47.

С 2013 года стартует новый проект Министерства культуры России "Новогодняя столица России", первой столицей стала Казань.

5. Изотова М. А. Инновации в социокультурном бизнесе и туризме / Изотова Маргарита Александровна, Матюхина Юлия Алексеевна. – Саратов : Научная книга, 2009. – 194 с.

Виды туризма, в том числе, новогодний.

6. Ковалева И. Турпродукт: инструкция по применению // Местное самоупр. Кубани. – 2014. – № 9. – С. 52-55.

7. Кондратович З. Новогодние сюрпризы для гостя // Гостиничное дело. – 2013. – № 11. – С. 14-19.

С середины ноября начинается подготовительный этап предновогодних празднований. Руководители нескольких структурных подразделений отеля должны заниматься разработкой новогодних туров, разработать рекламу их, определиться с оформлением фасада и прилегающей территории отеля, оформлением внутренних помещений.

8. Лобастова О. А. Модель познавательного тура в Республику Татарстан // Молодежь, наука, творчество – 2014 : XII межвуз. науч.-практ. конф. студентов и аспирантов : сб. ст. – Омск, 2014. – Ч. 2. – С. 12-13 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.omgis.ru/content/nd/%D0%9C%D0%9D%D0%A2-2014%202%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%20%D0%A1%20%D0%9D%D0%9E%D0%9C%D0%95%D0%A0%D0%9E%D0%9C.pdf (15.12.2015).

9. Малов В. "Под короной золотою казанскою..." // А почему?. – 2012. – № 2. – С. 8-10.

Заочное путешествие по городу Казани.

10. Мирханова А. Праздник, который ВСЕГДА! // Казань. – 2012. – № 1. – С. 42-51.

Традиции празднования Нового года.

11. Мударисов Р. Г. Организация безопасного пребывания туристов на территории Республики Татарстан с помощью универсального "Туристического атласа Республики Татарстан" // Вестн. Нац. акад. туризма. – 2013. – № 4 (28). – С. 25-27.

12. Сипатова М. Казань: тысячелетие стало кульминацией // Отель. – 2011. – № 4. – С. 29-35.

Преимущества гостиничного рынка Казани: недорогой номерной фонд, активная помощь в развитии туризма, гостиничного бизнеса со стороны властей.

Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Свердловской ОНБ.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]