Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex):
1. Аниконова Т.Г. Игра в социальной реабилитации детей с ограниченными возможностями здоровья // Наука. Искусство. Культура. - 2014. - № 3. - С. 179-182 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/igra-v-sotsialnoy-reabilitatsii-detey-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya (26.12.2015).
2. Болотова Н.П. Оптимизация коррекционной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья // Вестн. Моск. гос. гуманит. ун-та им. М.А. Шолохова Сер.: Педагогика и психология. - 2012. - № 4. - С. 9-12 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://mggu-sh.ru/sites/default/files/bolotova.pdf (26.12.2015).
3. Будай Л.П. Возможности театрального музея для развития творческой деятельности детей с ограниченными образовательными способностями // Нач. шк. поюс до и после. - 2013. - № 10. - С. 81-85 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://school2100.com/upload/iblock/551/Budaj.pdf (26.12.2015).
4. Включение детей с ограниченными возможностями здоровья в программы дополнительного образования : метод. рек. / под ред. А.Ю. Шеманова. - М., 2012. - 213 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://edu-open.ru/Portals/0/Specialistam/Включение%20ОВЗ%20в%20доп%20обр..pdf (26.12.2015).
5. Игровые технологии в комплексной работе с «особым» ребенком : сб. науч.-метод. материалов / под ред. А.Ю. Белогурова, О.Е. Булановой, Н.В. Поликашевой. - М., 2013. - 275 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.firo.ru/wp-content/uploads/2014/04/Igrovie-tehnologii.pdf (26.12.2015).
6. Костина Л.М. Основные черты концепции интегративной игровой концепции // Интеграция образования. - 2004. - № 1. - С. 131-135 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-cherty-kontseptsii-integrativnoy-igrovoy-korrektsii (26.12.2015).
7. Кулешова Э.В. Социально-культурные условия абилитации дошкольников с ограниченными возможностями здоровья средствами игровых технологий : дис. … канд. пед. наук / Кулешова Э.В. - Тамбов, 2006. - 189 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/sotsialno-kulturnye-usloviya-abilitatsii-doshkolnikov-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdoro (26.12.2015).
8. Соловьева С.В. Проектирование индивидуальных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья : метод. рек. - Екатеринбург, 2011. - 140 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.irro.ru/files/876051.pdf (26.12.2015).
9. Шафикова А.А. Педагогические условия формирования социальной успешности обучающихся с ОВЗ в инклюзивно-образовательной среде школьного образовательного театра // Пед. образование в России. - 2015. - № 5. - С 152-158 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pedagogicheskie-usloviya-formirovaniya-sotsialnoy-uspeshnosti-obuchayuschihsya-s-ovz-v-inklyuzivno-obrazovatelnoy-srede-shkolnogo (26.12.2015).
10. Шупикова В.С. Развитие памяти у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в процессе игры [Электронный ресурс] / В.С. Шупикова, Саудханова А.Ф. // Актуальные проблемы гуманит. и естеств. наук. - 2013. - № 12, ч. 2. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-pamyati-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-v-protsesse-igry-1 (26.12.2015).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (http://cyberleninka.ru/search), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (http://elibrary.ru/defaultx.asp), ресурсами Портала психологических изданий «PsyJournals.ru» (http://psyjournals.ru/front/index.shtml). См. также пост в блоге "Библиограф+" (http://korunb.blogspot.ru/2011/03/5.html), архив журнала «Дефектология» (http://www.shishkova.ru/library/journals/defectology.htm).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]