Ответ:
Здравствуйте. По теме Вашего запроса предлагаем посмотреть следующий список литературы (Источники: ЭК РНБ, БД МАРС, НЭБ КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY, ИПС: Яндекс, Google)
1. Ахмедханова С. Т. Особенности и проблемы проведения маркетинговых исследований туристической фирмой // Транспортное дело России. - 2011. - №7. – С. 42-44. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-i-problemy-provedeniya-marketingovyh-issledovaniy-turisticheskoy-firmoy (02.02.16).
2. Волков С. К. Маркетинговое управление продуктом на рынке туристских услуг РФ : автореф. дис. … канд. экон. наук / Волков С. К. ; [Воронеж. гос. техн. ун-т]. - Воронеж, 2010. - 22 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/marketingovoe-upravlenie-produktom-na-rynke-turistskikh-uslug-rf (02.02.16).
3. Вышенков Г. Э. Повышение результативности деятельности турфирмы по продвижению турпродукта // Экон. и соц.-гуманитар. исслед. - 2014. - №3/4. – С. 181-183. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-rezultativnosti-deyatelnosti-turfirmy-po-prodvizheniyu-turprodukta (02.02.16).
4. Ермаченкова О. А. Маркетинговые исследования в туризме // Молодой ученый. — 2014. — №4. — С. 513-515. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.moluch.ru/archive/63/9661/ (02.02.16).
5. Иваницкая Т. Ю. Развитие туристских услуг на основе маркетинга : автореф. дис. … канд. экон. наук / Иваницкая Т. Ю. ; [Белгор. ун-т потребит. кооп.]. - Белгород, 2010. - 23 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bukep.ru/assets/files/avtoref/16/Ivanizkaja.pdf (02.02.16).
6. Качмарек Я. Туристический продукт : замысел. Организация. Управления : учеб. пособие / Я. Качмарек, А. Стасяк, Б. Влодарчик ; пер. с пол. [И.Д. Рудинского]. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2008. - 495 с. ; Шифр: 2008-5/5584 ; Оглавление (http://rucont.ru/efd/189849 )
7. Маркетинг туризма : учеб. пособие / И.В. Гончарова, Т.П. Розанова, М.А. Морозов и др. – М. : Федер. агентство по туризму, 2014. - 217 с. ; Шифр: 2015-5/177 ; Содержание (http://www.russiatourism.ru/data/File/news_file/2014/GONCHAROVA_Marketing.pdf)
8. Маркетинговые решения в сфере туризма: методы обоснования, факторы принятия, условия реализации : монография / [Ю.И. Дубова, Л.И. Кукаева, О.А. Суркова и др. ; под общ. ред. д.э.н., проф. В.И. Тиняковой]. - Воронеж : Воронежский ЦНТИ - филиал ФГБУ "РЭА" Минэнерго России, 2012. - 208 с. ; Шифр: 2013-3/466
9. Панкрухин А. Маркетинговые резервы российских туристических дестинаций // Практ. маркетинг. - 2012. - № 8. - С. 4-16. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.bci-marketing.ru/2012/pm12_08.pdf (02.02.16).
Аннотац.: О специфике маркетинговых исследований в туризме.
10. Поспеловский Д. В. Роль маркетинговых стратегий в развитии туристской компании // Соврем. тенденции в экономике и упр.: новый взгляд. - 2012. - №16. – С. 51-55. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-marketingovyh-strategiy-v-razvitii-turistskoy-kompanii (02.02.16).
11. Урайкин С.Е. Современный спектр направлений туризма и маркетинговые технологии для их продвижения // Соврем. экономика: пробл. и решения. - 2013. - № 12. – С. 230-240. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://meps.econ.vsu.ru/index.php?journal=meps&page=article&op=view&path%5B%5D=554&path%5B%5D=278 (02.02.16).
12. Шарова Е. Б. Маркетинговые исследования в туризме : учеб. пособие / Е.Б. Шарова, Л.В. Ребышева ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. проф. образования "Тюмен. гос. нефтегазовый ун-т". - Тюмень : ТюмГНГУ, 2011. - 127 с. ; Шифр: 2012-3/8237
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в РНБ.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]