ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 2539

№ 2539  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


История возникновения интерактивного обучения
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК ГНПБ им. Ушинского, БД МАРС, East View, e-library, ИПС Яndex):

1. Добрынина Т.Н. Исторические предпосылки возникновения интерактивных форм обучения в теории и практике педагогики // Педагогический профессионализм в современном образовании : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Новосибирск, 20-22 февр. 2006 г. : в 2 ч. / Новосиб. гос. пед. ун-т ; под науч. ред. Е.В. Андриенко. – Новосибирск, 2006. – Ч. 2. – C.365–375.

2. Елисеева Е.В. Обоснование интерактивных методов обучения в педагогической концепции Ш.А. Амонашвили // Интерактивные методы в образовании: личностносозидающие смыслы : сб. науч. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф., Хабаровск, 7 дек. 2001 г. / М-во образования Рос. Федерации, Хабар. гос. пед. ун-т ; науч. ред. Л.Н. Куликова. – Хабаровск, 2002. – С. 243–245.

3. Кочергина Ю.В. Развитие теории и технологии интерактивного обучения в современной информационной среде // Гуманитар. и соц.-экон. науки. – 2006. – № 2. – С. 133–137.

4. Машура Е.А. Сравнительно-исторический анализ проблемы интерактивного обучения естествознанию // Сайт школы п. Трусово. – 18.03.08. – URL: http://trusovo.ucoz.ru/publ/1-1-0-1 (27.10.08).

5. Розина И.Н. Дистанционные и открытые формы обучения: организационные и методологические вопросы // Образоват. технологии и о-во. – 2002. – № 5. – С. 244–263.

6. Хазанов П.А. От идей к технологиям взаимоотношений учителя и ученика: история и современность // Искусство и образование. – 2006. – № 4. – С. 71–79.

7. Юдина Н.П. Этико-социальные предпосылки интерактивного воспитания в концепции К.Н. Вентцеля [1857-1947 гг.] // Интерактивные методы в образовании: личностносозидающие смыслы : сб. науч. ст. по материалам междунар. науч.-практ. конф., Хабаровск, 7 дек. 2001 г. / М-во образования Рос. Федерации, Хабар. гос. пед. ун-т ; науч. ред. Л.Н. Куликова. – Хабаровск, 2002. – С. 240–243.

См. также ЭК Гос. научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского (http://gnpbu.ru/cgi-bin/irbis64r_71/cgiirbis_64.exe?C21COM=F&I21DBN=PEDW&P21DBN=PEDW&S21FMT=&S21ALL=&Z21ID=).

Являясь жителем г. Владимира, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией к библиографам Владимирской областной научной библиотеки.
[Национальная библиотека Беларуси]