ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25420

№ 25420  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти материал для дипломной работы на тему: "Планирование маркетинговой деятельности на предприятии", в работе также необходимо описать международный опыт планирования маркетинговой деятельности.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы над темой Вашего запроса предлагаем следующие документы (источники - ЭК РНБ, БД «Znanium.com» БД «e-Library»,Google):

1.Александрова Е.Н. Теоретические аспекты стратегического планирования маркетинга в современных компаниях в России // Экономика: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 55-58.

2.Вуд М. Полное и детальное руководство по планированию маркетинга / М.Вуд ; пер. с англ. - М. : Дело и Севис, 2009. - 348 с.

3.Иозайтис В. С. Планирование и бюджетирование маркетинга, рекламы и сбыта // Упр. корпоративными финансами. - 2015. - № 1. - C.44-57

4.Ким С. А. Маркетинг [Электронный ресурс] : учебник / С. А. Ким. - М. : «Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. - 260 с. - Из содерж.: Гл.12 Планирование маркетинга и маркетинговый контроль.- С.214-222. - Режим доступа: http://znanium.com/catalog.php?bookinfo=513272 (ЭБС Znanium.com)

5.Лукан А.М. Анализ эффективности маркетинговой деятельности предприятия // Вестн. Киевск. Нац. торг.-экон. ун-та. - 2014. - № 5 (97). - С. 42-51 ; То же [Электронный ресурс].- URL: http://visnik.knteu.kiev.ua/index.php?option=com_content&view=article&id=1431&catid=148&lang=ru (09.02.16)

6.Мазур М. Н. Современные концепции управления маркетингом / М. Н. Мазур. - М. : Лаборатория книги, 2011. - Ресурс доступен в Электронной библиотеке РНБ. - 56 с.

7.Никитина Т. Е. Маркетинг на предприятиях и в корпорациях : теория и практика : монография / Т. Е. Никитина, К. А. Смирнов. - М. : Инфра-М, 2012. - 164 с. : ил. (Научная мысль). - (Маркетинг). - Библиогр.: с. 161-162 (32 назв.).

8.Реброва Н. П. Маркетинг: учеб. и практикум/ Н.П. Реброва. - М. : Юрайт, 2015. - 277 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=23698470 (09.02.16)

9.Скуматова О.А. Подходы к организации процесса планирования маркетинговой деятельности на предприятии // Вестн. Полоцк. гос. ун-та. Сер. D: Экон. и юрид. науки. - 2011. - № 14. - С. 63-66 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsiya-protsessa-planirovaniya-marketingovoy-deyatelnosti-na-predpriyatii (07.02.16)

10.Смирнова А. В. Разработка механизма управления реализацией маркетинговой стратегии на предприятии : автореф. дис. … канд. экон. наук / Смирнова Анастасия Владимировна ; [С.-Петерб. гос. инженер.-экон. ун-т]. - СПб., 2010. - 19 с.

11.Фионин В.И. Методологические основы планирования маркетинговой, производственно-хозяйственной деятельности организации в условиях конкуренции / В.И. Фионин, Г.П. Гагаринская ; М-во образования Рос. Федерации. Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Самар. гос. техн. ун-т". - Самара : Самар. гос. техн. ун-т, 2003. - 327 с.

12.Юрин Д. Планирование маркетинга промышленного предприятия на основе аксиологического подхода : дис. ... канд. экон. наук / Юрин Дмитрий Сергеевич ; [Место защиты: Пенз. гос. ун-т]. - Пенза, 2010. - 182 с.

См. также материалы сайта журнала «Молодой ученый» (http://www.moluch.ru/archive/28/3170/).
[Национальная библиотека Республики Карелия]