Ответ:
Здравствуйте! Ваша тема слабо освещена в научной литературе, поэтому для начала работы предлагаем Вам список литературы более широкого содержания, посвященный использованию печатной продукции в PR-деятельности различных организаций (источники поиска – ЭК РНБ, БД НОУНБ, БД МАРС, ИПС Nigma):
1. Бакрадзе Д. Корпоративное издание как инструмент PR-деятельности компании // Гос. служба. - 2011. - № 3. - С. 103-105 : 1 рис. - Библиогр.: с. 105 (10 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.center-bereg.ru/b5101.html (17.02.16).
2. Гайдамак Д.А. PR-сопровождение молодежных СМИ Санкт-Петербурга: теоретико-методологические основы исследования // Изв. Уральского гос. ун-та. Сер. 1, Проблемы образования, науки и культуры. - 2010. - № 6 (85), ч. 2. - С. 154-161. - Библиогр.: с. 161 (10 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/18945/1/iurp-2010-85%282%29-21.pdf (17.02.16).
3. Иванова А. Молодежь как адресная аудитория в PR // Студенческая наука и XXI век. – 2007. - № 4. – С. 273-275.
4. Катенева И.Г. Роль издательской деятельности некоммерческих организаций в реализации социальных проектов // Приоритетные науч. направления: от теории к практике. - 2014. - № 12. - С. 21-25 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rol-izdatelskoy-deyatelnosti-nekommercheskih-organizatsiy-v-realizatsii-sotsialnyh-proektov (17.02.16).
5. Кривоносов А.Д. Корпоративное издание в свете науки о связях с общественностью // Петербургская школа PR: от теории к практике / под ред. А.Д. Кривоносова. - СПб., 2004. - Вып. 2.
6. Кузнецова В.А. Опыт PR-поддержки молодежных студенческих инициатив / В.А. Кузнецова, Т.П. Фокина, Г.Г. Кузнецов // СОТИС - социал. технологии, исследования. - 2010. - № 4. - С. 97-98.
7. Резепов И. Печатная реклама // Психология рекламы и PR : учеб. пособие / И. Резепов. – М., 2009 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.e-reading.club/chapter.php/89173/57/Rezepov_-_Psihologiya_reklamy_i_PR.html (17.02.16).
8. Тулупов В.В. Газета в вузе: и сфера журналистики, и сфера PR // Вестн. Воронежского гос. ун-та. Сер. Проблемы высш. образования. - 2010. - № 1. - С. 129-132.
9. Тульчинский Г.Л. Печатная продукция // PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский. – СПб. : Алетейя, 2001 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://finlit.online/pr/pechatnaya-produktsiya.html (17.02.16).
10. Хамидов И.И. Корпоративные издания как инструмент PR // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 3. - С. 232-239. - Библиогр. в примеч.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]