Ответ:
Здравствуйте. Вероятно, Вы задавали вопрос в другую Виртуальную службу.
Предлагаем Вам следующий список литературы (источники – ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, БД Марс, ИПС Яндекс):
1. Астахова Т. Формирование словаря антонимов у детей старшего дошкольного возраста с ОНР [Электронный ресурс] // maam.ru : междунар. образ. портал. – URL : http://www.maam.ru/detskijsad/statja-na-temu-formirovanie-slovarja-antonimov-u-detei-starshego-doshkolnogo-vozrasta-s-onr.html (19.02.16).
2. Васильева Т. Ю. Программа «словарик» (по формированию активного словаря у детей с ограниченными возможностями путем развития понимания лексического значения слов) [Электронный ресурс] // Школьный логопед : [сайт]. – 2010-2016. – URL : http://logoped18.ru/logopedist/programma-logopeda-slovarik-formirovaniye-aktivnogo-slovarya-u-detey.php (19.02.16).
3. Вершинина О. М. Особенности словообразования у детей с общим недоразвитием речи Ш уровня // Логопед. – 2004. – № 1. – С. 34-40.
4. Веснина А. С. Основные подходы к коррекции нарушений связного монологического высказывания у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи третьего уровня [Электронный ресурс] / А. С. Веснина, В. А. Дубовская // СибАК : [сайт]. – URL : http://sibac.info/studconf/hum/xxv/39356 (19.02.16).
5. Глухов В. П. Формирование навыков связных высказываний у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи / В. П. Глухов, А. В. Горбачева // Логопед в детском саду. — 2012. — № 3. — С. 32-40. — (Наука - практике).
6. Гончарова В. А. Общие и специфические особенности формирования лексики у дошкольников с различными нарушениями речи : дис. … канд. пед. наук : 13.00.03 / Гончарова В. А. – СПб., 2002. – 285 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс] // dslib.net : электрон. б-ка дис. – 2007-2015. – URL : http://www.dslib.net/korrekcion-pedagogika/obwie-i-specificheskie-osobennosti-formirovanija-leksiki-u-doshkolnikov-s.html (19.02.16).
7. Гончарова В. А. Специфика овладения антонимией и синонимией детьми с нарушенным речевым развитием // Школьный логопед. – 2006. – № 1(10). – С. 3-10.
8. Дель С. В. Логопедическая система работы, направленная на обогащение эмоциональной лексики детей шести - семи лет с общим недоразвитием речи III уровня в условиях дошкольного образовательного учреждения / С. В. Дель, Д. В. Нечаева // Логопед в детском саду. — 2012. — № 3. — С. 3-25.
9. Исаева Т. И. Особенности формирования словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР III уровня на логопедических занятиях // Школьный логопед. – 2006. – № 4 (13). – С. 17-29.
10. Коноваленко В. В. Антонимы : картинный дидактический материал для занятий и игровой деятельности с детьми ст. дошк. и мл. шк. возраста : пособие для педагогов и родителей / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М. : ГНОМ и Д, 2003. – [46] л с. : ил.
11. Кроткова А. В. Особенности формирования лексико-грамматического строя речи у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровня / А.В. Кроткова, Е.Н. Дроздова // Логопед. – 2004. – № 1 – С. 26-34.
12. Ломакин П. И. Антонимы : игра-мозаика : [учеб. пособие] / П.И. Ломакин. – М. : АООТ "Русинвестком", 1995. – [6 л.] ил с.
13. Матвеева Е. А. Использование дидактических игр в формировании лексико-грамматического строя речи у дошкольников с ОНР III уровня [Электронный ресурс] // Центр образовательного и научного консалтинга : [сайт]. – 2011-2015. – URL : http://conseducenter.ru/index.php/pedagogchtenya/111-2mos/273-matveeva1 (19.02.16).
[Национальная библиотека Республики Саха (Якутия)]