Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий перечень литературы по Вашей теме (источники поиска: ИПС : Yandex, Google, dissercat, elibrary):
1.Амкуаб Г.А. Коммерческая модель СМИ : идеал и реальность : [рос. журналистика в условиях рынка] // Вопросы теории и практики журналистики. - 2012. - № 2. - С. 62-71 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://elibrary.ru/download/34243752.pdf (26.02.2016)
2.Вартанова Е.Л. Глобализация СМИ и масс-медиа России : [медиа-рынок российских и западных СМИ] // Вестн. МУ. Сер. 10: Журналистика. - 2005. - № 4. - С. 9-24 ; То же [Электронные ресурсы]. - URL : http://elibrary.ru/download/98574197.pdf (26.02.2016)
3.Вартанова Е.Л. Факторы модернизации российских СМИ и проблема социальной ответственности // Медиаскоп. - 2009. - № 1. - С. 15-28 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://elibrary.ru/download/90816476.pdf (26.02.2016)
В статье отмечена необходимость выработки медиаполитики, нацеленной на преодоление «диспропорций рынка», мешающих СМИ выполнять свои обязанности перед обществом.
4.Гуревич С.М. Газета : вчера, сегодня, завтра : [газета в условиях рынка, медиабизнес] : учеб. пособие. - М. : Аспект-Пресс, 2004. - 288 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://moemesto.ru/ankatron/file/6374174/125334_gurevich_s_m_gazeta_vchera_segodnya_zavtra.doc (26.02.2016)
5.Демина И.Н. Методологические подходы к ценностям : основания экономической массовой коммуникации : [СМИ как транслятор экономической информации, рекламы] // Вопросы теории и практики журналистики. - 2012. - № 2. - С. 32-49 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://elibrary.ru/download/49038216.pdf (26.02.2016)
6. Демина И.Н. Трансформация медиасистемы : взаимовлияние экономики и журналистики // Изв. Иркут. гос. экон. акад. - 2010. - № 5. - С. 183-187 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://elibrary.ru/download/31661965.pdf (26.02.2016)
7. Ерофеева И.В. Российский менталитет в дискурсе рыночной журналистики (к вопросу о потребностях и интересах современной аудитории) : [рос. журналистика в условиях рынка] // Гуманитар. вектор. - 2008. - №3. - С. 50-59 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://elibrary.ru/download/32225015.pdf (26.02.2016)
8. Иваницкий В.Л. Рынок СМИ в постсоветской России // Вестн. МУ. Сер. 10. Журналистика. - 2009. - №6. - С. 114-131 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://elibrary.ru/download/32867715.pdf (26.02.2016)
9. Играев Б.А. Условия и факторы системной трансформации СМИ // Там же. - 2009. - № 5. - С. 148-155 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://elibrary.ru/download/21661660.pdf (26.02.2016)
В статье характеризуется развитие систем деловой и корпоративной прессы, изданий, ориентирующихся на запросы потребительского рынка.
10. Овсепян Р.П. Многонациональная печать новой России : [национальная пресса рос. регионов в условиях рынка] // Вестн. МУ. Сер. 10 : Журналистика. - 2011. - № 3. - С. 39-51 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://elibrary.ru/download/47572915.pdf (26.02.2016)
11. Рябов С. Д. Характер типологической трансформации российских СМИ в условиях развития потребительского рынка : автореф. дис ... канд. филол. наук / Рябов С. Д. ; Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, Фак. журналистики. - М., 2008. - 198 с. ; Введение; Оглавление; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. - URL : http://www.dissercat.com/content/kharakter-tipologicheskoi-transformatsii-rossiiskikh-smi-v-usloviyakh-razvitiya-potrebitelsk (26.02.2016)
[Государственная национальная библиотека КБР им. Т.К. Мальбахова]