Ответ:
Здравствуйте. Выявить источники в строгом соответствии с Вашей формулировкой, к сожалению, не удалось. Возможно, Вам будут полезны следующие издания (ЭК РНБ, РГБ, ИОГУНБ им. И. И. Молчанова-Сибирского; ИПС Yandex):
1. Андреева А.Н. Портфельный подход к управлению дизайнерскими брэндами в фэшн-бизнесе: кейсы Armani Group и Gucci Group // Рос. журнал менеджмента. – 2006. – Т. 4. № 3. – С. 125-154. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rjm.ru/files/upload/rjm/2006/3/andreeva_brand_portfolio_approach_fashion.pdf (04.03.2016).
2. Бизнес – кейсы [Электронный ресурс] // Integral Progects : [сайт]. – [Б.м.], 2011-2016. – URL: http://integral-projects.com/business-cases/ (04.03.2016).
3. Голубкова Е.Н. Деловые ситуации в маркетинге: 33 кейса / Е.Н. Голубкова, И.П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. 2010. – № 4. – С. 129-143.
4. Киселева Ю.А. Креативная стратегия выведения бренда на рынок компании «Ralf Ringer» / Ю.А. Киселева, А.И. Любименко // Инновации. – 2012. – № 12 (170). – С. 16-23.
5. Клевцов Р. Изменение айдентики как отражение обновления бренда: кейс компании Element Group // Бренд-менеджмент. – 2014. – № 5. – С. 310-317. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-379z.html#preview (04.03.2016).
6. Муравьева О. Маркетинговые ситуации на рынке однотипных конкурентных решений. Кейс для бренда «Мир детства» [Электронный ресурс] // Имидж-Медиа : [сайт]. – М., 2005-2016. – URL: http://www.marketingnews.ru/article/22/ (04.03.2016).
7. Плетнёв Д.А. Оценка институциональной структуры корпорации по распределению её добавленной стоимости: кейс корпорации «Газпром» / Д.А. Плетнев, Е.В. Николаевна // Вестн. Челябин. гос. ун-та. – 2015. № 8 (363). – С.154-164. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/otsenka-institutsionalnoy-struktury-korporatsii-po-raspredeleniyu-eyo-dobavlennoy-stoimosti-keys-korporatsii-gazprom (04.03.2016).
8. Сливоцки А. Как расти, когда рынки не растут : [ключевые идеи и кейсы в отдельном блоке] / А. Сливотски, Р. Вайз, К. Вебер ; [пер. с англ. В. Семенычева]. – М. : Э, 2016 [т. е. 2015]. – 348 с.
9. Хон Лиу Динамика ориентации бизнеса: кейс корпорации Volvo Cars / Хон Лиу, Ларс Уно-Росс, Робин Уэсли // Маркетинг-Дайджест. – 2004. – № 2. – С. 49-66. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://grebennikon.ru/article-Lraz.html#preview (04.03.2016).
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (http://ecsocman.hse.ru/search/index.html?words=%D0%B1%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D0%B5%D1%81+%D0%BA%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%8B&submit=%D0%98%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8C).
Являясь жителем Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.
[Иркутская областная государственная универсальная научная библиотека им. И.И. Молчанова-Сибирского]