ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25796

№ 25796  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к курсовой работе на тему:"Организация работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие издания и публикации (БД МАРС, НЭБ Киберленинка, ПС Гугл, Нигма)

1.Байкова И. А. Обращения как форма коммуникационного взаимодействия граждан с органами исполнительной власти в Российской Федерации // Educatio. – 2015. - № 3. – С. 24-26. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obrascheniya-kak-forma-kommunikatsionnogo-vzaimodeystviya-grazhdan-s-organami-ispolnitelnoy-vlasti-v-rossiyskoy-federatsii (15.03.2016)

2.Давлетшина Н. Совершенствование работы государственных органов с обращениями граждан и организаций : рекомендации экспертов ГосБук [Электронный ресурс] // ГосБук : [сайт]. – М., 2014. – URL: http://www.gosbook.ru/node/34548 (15.03.2016)

3. Кабашов С. Ю. Организация работы с обращениями граждан в истории России : учеб. пособие / C. Ю. Кабашов. - М. : Флинта : Наука, 2010. - 310 c.

4. Киросова Н. В. Организация работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти / Н. В. Киросова, В. Г. Резанова // Вестн. Коми респуб. акад. гос. службы и упр. Сер.: Теория и практика упр. - 2010. - № 8. - С. 44-47. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.krags.ru/wp-content/uploads/OLD/172/%D0%92%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%E2%84%968%202010.pdf (15.03.2016)

5. Лысенко О. В. Повышение эффективности и результативности работы с обращениями граждан в органах исполнительной власти в современных условиях / О. В. Лысенко, А. В. Пигина // Экономика и социум. – 2015. - № 2. – С. 1-6. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.iupr.ru/domains_data/files/zurnal_15/Lysenko%20O.V.pdf (15.03.2016)

6. Мотькин В. Н. Работа с обращениями граждан в вертикали государственного управления // Вестн. Мордов. госуниверситета. - 2011. - № 3. - С. 39-43. - Библиогр.: c. 42-43 (3 назв.). ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.mrsu.ru/content/pdf/11-3.pdf (15.03.2016)

7. Обращения граждан и порядок их рассмотрения [Электронный ресурс] // ИнтерТраст : [сайт]. – М., 1994-2013. – URL: http://www.intertrust.ru/press_center/articles/view/587-obrascheniya-grazhdan-i-poryadok-ih-rassmotreniya.htm (15.03.2016)

8. Постернак Т. П. Работа органов исполнительной власти с обращениями граждан (на примере Тульского региона) // Изв. Тул. гос. ун-та. Гуманитар. науки. – 2008. - № 2. – С. 158-172. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/rabota-organov-ispolnitelnoy-vlasti-s-obrascheniyami-grazhdan-na-primere-tulskogo-regiona (15.03.2016)

9. Работа с обращениями граждан и организаций : право и практика : материалы ежегод. семинара помощников депутатов Законодат. Собрания Ямало-Ненец. автоном. округа, 28-29 ноября 2012 г. / сост.: А. М. Резчикова, Т. К. Конева, В. С. Нифонтов. - Салехард : Урал. гос. лесотехн. ун-т, 2012. - 76 с.

10. Сулейманов Р. Н. Об основах организации работы с обращениями граждан в государственных и муниципальных органах власти : лекция 17 // Экономика и управление. - 2008. - № 4 (84). - С. 110-116.

11. Ялалиева Т. В. Контроль в организации эффективной работы с обращениями граждан в органы исполнительной власти // Учен. зап. Рос. Акад. предпринимательства. – 2013. - №. 36. – С. 104-110. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rusacad.ru/docs/nauka/Uch.Zap.36.pdf (15.03.2016)

Являясь жителем г. Саратова, Вы можете обратиться за дополнительной консультацией в Информационно-библиографический отдел Саратовской областной универсальной научной библиотеки.
[Саратовская областная универсальная научная библиотека]