ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25832

№ 25832  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые сотрудники КОРУНБ. Прошу Вашей помощи при подборе литературы по теме "Каналы и носители рекламы (Телевидение как эффективный канал информационных сообщений)", также в рамках работы необходимо рассмотреть алгоритм подачи заявок на трансляцию рекламы на телеканале.
Заранее благодарна!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения :(источники поиска: ЭК НББ, Науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU, КиберЛенинка,):

1. Антосюк И. Рекламные возможности белорусского телевидения // О рекламе. – 2008. – № 7. – С. 24–27. Шифр НББ: 3Н//29

2. Зухумов З. А. Реклама в структуре ценностей в информационном обществе // Соврем. наукоемкие технологии. – 2007. – № 2. – C. 34–38 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/reklama-v-strukture-tsennostey-v-informatsionnom-obschestve (17.03.2016).

3. Корнилова Е. Е. Слово и изображение в рекламе / Е.Е. Корнилова, Ю. Гордеев. – Воронеж : Кварта, 2001. – 217 с. Шифр НББ: 1ОК277209*1ОК277210

4. Матвеева Л. В. Психология телевизионной коммуникации : учеб. пособие / Л. В. Матвеева, Т. Я. Аникеева, Ю. В. Мочалова. – М. : РИП-холдинг, 2002. – 315 с. Шифр НББ: 1ОК308425*1ОК308426

5. Полукаров В. Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учеб. пособие / В. Л. Полукаров, С. Н. Рощупкин, К. А. Кобулашвили ; под общей ред. А. Г. Самохвалова. – М. : КноРус, 2012. – 348 с. Шифр НББ: 1//391020(039)

6. Смирнова Ю. В. Реклама на телевидении : разработка и технология производства : учеб. пособие / Ю. В. Смирнова. – М. : Омега-Л, 2011. – 255 с. Шифр НББ: 1//328509(039)*1//328508(039)

7. Соколова И. В. Основные направления и формы маркетинговой деятельности на электронном рынке / И. В. Соколова, Н. О. Старкова // Austrian J. of Humanities and Social Sciences. – 2014. – №. 7/8. – C. 295–299 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-i-formy-marketingovoy-deyatelnosti-na-elektronnom-rynke (17.03.2016).

8. Стрелков П. А. Организационно-экономический механизм предоставления услуг по размещению рекламы на телевидении : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Стрелков Петр Александрович ; Ин-т исслед. товародвижения и конъюктуры оптового рынка" (ОАО "ИТКОР")]. – М., 2009. – 25 с. Шифр НББ: 2//66186(039)

9. Телерекламный бизнес : информ.-аналит. обеспечение / В. П. Коломиец [и др.]. – М. : изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. – 391 с. Шифр НББ: 1ОК276431

10. Шаркова О. Э. Реклама в Интернете и на телевидении: как сформировать цену // Практ. ценообразование. – 2011. – № 6. – С. 49–56. Шифр НББ: 3ОК16844

Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
[Национальная библиотека Беларуси]