Ответ:
Здравствуйте. В доступных ресурсах на данный момент документы, строго соответствующие формулировке Вашей темы, не выявляются. Возможно, будут интересны следующие материалы (источники - БД «e-Library», Google):
1.Косалапова Е.М. Специфика контента женских интернет-радиостанций. На примере сравнения «LadyFM» и «Heartbeat» // Материалы Международного молодежного научного форума «Ломоносов-2013» / отв. ред. : А.И. Андреев, А.В. Андриянов, Е.А. Антипов и др. - М., 2013 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://lomonosov-msu.ru/archive/Lomonosov_2013/2150/33253_f43f.pdf (23.03.16)
2. Ухин В. В. Интерактивность в современном спортивном радиовещании России : специфика и способы реализации [Электронный ресурс] // Медиатекст и реклама : технологии воздействия : [материалы Междунар. науч.-практ. интернет-конф., 30 апр. - 30 июня 2013 г.] / Северо-Кавказский федерал. ун-т. - Ставрополь, 2013. - URL: http://www.ncfu.ru/uploads/doc/uhin.pdf (24.03.16)
3.Яковлева Т.Б. К вопросу о специфике работы электронных спортивных СМИ / Т.Б. Яковлева, Е.В. Казанкина // Наука и современность. - 2014. - № 30. - С. 40-44 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/k-voprosu-o-spetsifike-raboty-elektronnyh-sportivnyh-smi (24.03.16)
См. также материалы сайта «Медиаскоп» (http://www.mediascope.ru/old/node/40)/
[Национальная библиотека Республики Карелия]